19)Пропажа

139 3 5
                                    

250 лет спустя.

Мир вампиров очень сильно изменился, после того, как Главой Кланов стал О Сехун. В мире появилась техника: телевизоры, телефоны и компьютеры. Появились кафе, клубы, рестораны, магазины. Сехун ввёл новые законы и правила. В общем, почти всё, как у людей.

Но портал для переселения к людям, он запретил использовать, ибо знал, какая упрямая у него дочь... Только Бэк и сам Сехун имеют право туда отправляться.

***

—И любили они друг друга безумно... Конец. — вслух прочитала девушка, закрывая только что прочитаный роман, —Что за бред и сопли? В этой библиотеке вообще есть нормальная книга? — фыркнула брюнетка.

ЛоРан не верит в существование любви. Она считает, что любить могут только люди. А вампиры – нет, ибо они жестокие и безжалостные – на её взгляд. Но она даже не понимает, что люди, куда хуже вампиров. Хоть и у людей нет клыков, чернеющих вен от злости и даров, они делают всем куда больнее. Не клыками и ещё чем-то, а морально или физически. Но пока ЛоРан этого не знает.

Думая, что люди безобидные святоши, что они живут в счастье и роскоши, она безумно хочет увидеть их, пообщаться с ними и попробовать пожить в их мире и в их окружении. Но для этого ей надо узнать, как туда попасть.

ЛоРан знала, что способ отправиться в мир живых – есть, но вот какой именно, она не знает.

Закрыв дочитаный роман, ЛоРан положила книгу на место и начала бродить по библиотеки, сквозь книжные стеллажи. Она чувствовала, что в библиотеке есть то, что ей ответит на все вопросы о людском мире.

Она продолжала ходить, осматривать переплет каждой книги, ища в нем изюминку, которая бы дала знать, что именно эта книга все сейчас ей расскажет.

Дойдя уже в самую глубь библиотеки, брюнетка тяжело вздохнула, ибо ничего не нашла. Но она знала, что все же что-то такое в этой комнате есть.

Повернувшись лицом к стене, к которой она стояла спиной, девушка увидела трещинку в ней. Подойдя ближе, она начала искать источник появления трещины. Девушка увидела в углу стены маленькую дырочку, из которой торчала красная лента, с металлическим сердцем на конце. Потянув ленту, ЛоРан поняла, что она к чему-то прикреплена. Пытаясь покопать стену, она немного поранилась. 

Сехун.Darkness [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя