омегаверс Тэхён Чонгук

150 9 0
                                    

Озорной лучик пробился через плотные шторы, и весело поскользил по одеялу пробираясь всё выше и выше, наконец устраиваясь на кончике носа, щекоча. Юный омега недовольно поморщился, оглушительно чихнул и задохнулся от пронзившей боли, гребанная течка, так не вовремя!Тэхён, осторожно перевернулся на спину и тут же задний проход отозвался болезненным спазмом, а из горла вырвался стон. Ну за что ему такие страдания?Омега терпеливо ждал когда станет чуть легче и аккуратно встал, направляясь в ванную. После продолжительного душа Тэхён быстро оделся и прошел на кухню, где уже завтракали родители
-Милый, ты собираешся в универ, в таком состоянии ?- Старший омега заботливо положил аладушки в тарелку сына
- Да, ты же знаешь у нас зачётная неделя, никому спуску не дают, у нас есть блокаторы?
- Но они очень вредные!
- К сожалению только они помогают мне не скапуститься прямо на паре.
- Но как ты тогда найдёшь своего альфу?
- Поверь милый, наш сын чудно пахнет и с блокаторами, они почти не скрывают его запах, а лишь снимают боль - Вмешался в разговор альфа - по этому будь весьма осторожен и не оставайся один и возьми потом такси до дома, ну... либо просто покончи с этим...
- Отец!- возмущенно перебил Тэхён, щеки которого против воли заалели - Прекрати, я пока не готов, не хочу!- упрямо заявил сын. Альфа лишь фыркнул
- Помнится твой отец говорил так же и не успел оглянуться как уже переваливался словно мячик по кухне тыбзя сладости с верхних полок. Старший омега что то недовольно пробурчал под нос, заставляя альфу прятать улыбку. Тэхён лишь закатил глаза и тихонько поднялся из за стола. Приняв превышенную дозу блокаторов, омега вышел из дома по направлению института ловя каждый раз, жадные взгляды альф. Чёрт, Чёрт, Чёрт, как же больно!Сокрушался омега, стоя в кабинке туалета. Надо выйти, через пять минут начнётся очередной зачет, уже по Английскому. В кабинет заходили по несколько человек расходились в разные углы к разным проверяющим, и сдавали устно, Тэхён проторчал всё время в туалете поэтому еле успел зайти в числе последних, и его тут же выставили вон, так как все проверяющие были заняты. Ну вот теперь я и в самом деле самый последний, а из задницы уже не шуточно лило, вызывая волну дикого, болезненного возбуждения. Ну вот вышла последняя часть учеников и за ними потянулись проверяющие. Омега так испугался что не успел сдать и теперь все уходят, что несдержанно дёрнул последнего выходящего проверяющего, тот удивленно обернулся  -Что такое?

Цветочный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя