Мира стоит на мосту и смотрит вниз. Ее волосы развиваются на ветру. Она смотрит в даль. Весенний ветерок обдувает ее лицо и она может глубоко дышать. Девушка только приближается к краю и только хочет спрыгнуть...
Как вдруг раздается будильник, что звенит на всю квартиру. Опять Мирославе снится сон про суицид. Опять и опять он не заканчивается ее смертью.
Она лениво встаёт с кровати и смотреть в зеркало. В нем виднеется девушка девятнадцати лет. В таком возрасте она должна быть полна сил и уверенности, но нет, не наша героиня. Девушка сильно испортила свое тело. Она довела себя до анорексии но как она говорит сама: " -у меня все хорошо".
Но это далеко не так...
Девушка, как вы поняли, очень худая, на ее руках нет живого места, буквально, каждый сантиметр ее рук в шрамах, которые "помогают" нашей героине чувствовать себя легче, но это далеко не так. От этих шрамов она только теряет кровь и нервы. Она нередко попадает в больницы.
Под ее глазами мешки больше, чем сумка у кенгуру, но это не мешает ей жить, хочу даже больше сказать, парням из ее университета нравится ее мешочки под глазами.
Сейчас Мирослава бегает по дому и пытается собрать свои вещи, чтобы пойти в учебное заведение. Она бы могла спокойно собраться, но обстановку нагнетает ее лучший друг-Ян, который стоит в дверном пароходе ее комнаты и угорает.
Немного о ее друге.
Ян обычный парень, что очень любит выделяться из толпы. У него проколота бровь, есть пару серёжек в ушах из-за этого его все считают геем, но нет, Янулечка(прозвище, которые дала ему Мира) самый настоящий гетеросексуал. Парень носит в основном рубашки и футболки, которые подчеркивают его молодое и достаточно привлекательное тело.Наконец-то Мира собралась и может спокойно привести себя в порядок. На это обычно уходит минут пять-шесть, ибо девушка особо не красится, да и не видит макияж частью своей жизни.
Ребята уже вышли и идут в метро, чтобы доехать до своего университета.
Ехали они, обсуждая картины Пикассо, но Мира была не очень внимательна, ибо ее привлекла девушка, что стояла недалеко от них.
Это было черноволосая миниатюрная девушка с веснушками на лице. Миру она зацепила своим стилем. Огромное чёрное пальто, клетчатый шарф, джинсы скини и осенние массивные ботинки. На спине у девушки был черный рюкзак "KANKEN", эти рюкзаки, буквально, захватили Питер, в руках и той незнакомки была папка с художественными принадлежностями. После она посмотрела на свою папку и огорчилась. Папка Миры была потрёпанна, испачканная и, в некоторых местах, рваная. Девушку это очень смутило, ведь у незнакомки эта несчастная папка была чистая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисексуал и две причины жить
Roman pour AdolescentsИстория пойдет о девушке-бисексуале, что живёт в Росси и хочет показать этому городу, да и не стране в целом, что ЛГБТ-это нормально. Она просто борется за свободу в отношениях... Как же она хочет свободы...