Год назад. 1 сентября.
Близнецам 17 лет. Последний учебный год в школе.
- Дип. Теперь 11 класс... Куда думаешь поступать?
- ну не знаю... Но знаю одно. Я точно буду с тобой. - Дипер улыбнулся своей сестре
- вай как это мило Дип. - Мей в ответ и улыбнулась.
- фу! Вы смотрите кто здесь! Дипер Паймс! Наш всезнайка. И эта тупая оптимистка Мейбл Паймс! Что за противное зрелище! - к ним подошла компания из сверстников близнецов.
- Джеки ты чего это же инцест! Смотри сейчас поцелуются! - сказал парень стоящий возле блондинки с зелёными глазами.
Вкратце о её внешности. Не высокая, немного пухлая девушка, с зелёными глазами, блондинка. Губы тонкие, нос чем то напоминал картошку. Её глаза отчётливо показывали что её отец шишка этого города, и всех кроме родных и своего парня она никого не признаёт человеком, а так, ничтожеством. Сейчас она смотрит на близнецов очень гордо.
Вкратце о парне который стоит рядом с ней. Блондин с карими глазами. Среднего роста. Обычное телосложение. Тонкие губы. Большой нос. Его глаза отчётливо выражают тоже самое как и у его девушки. Он надменно смотрит на близнецов.
- отстаньте от них. Если завидуете что у вас нет друзей то так и скажите Джеки и Оскар. - к близнецам подошла Пасифика.
- Нортвест заткнись, а то поплатишься за это. - сказал Оскар.
- ну и что ты сделаешь моей девушке? Ну скажи Линтомас. - сказал Дипер (прим Автор: ни ожидали?). К нему и его девушке и сестре подошла компания сверстников. К счастью или к сожалению пришёл их препод.
- если ещё раз поссоритесь сегодня. Вас к директору отведут. И вообще пора к приветствию одиннадцати классиков. - пропустим всю церемонию а в место неё лучше узнаем внешность препода. Возраст под 30. Высокий 2 метра с фигом. Брюнет, с голубыми глазами. Нос обычный. Спортивное телосложение. Глаза показывает строготу но в тоже время позитив. В общем парень мечты. Он учитель по истории. Готовый помочь своему классу да и вообще помочь.
******* спустя нецензурное количество времени *******
- ура я дома - сказала Мей и вошла в свою комнату. Она сделала все водные процедуры. Приготовила себе еду, принесла её в комнату. Взяла ноутбук, и начала искать фильм про романтику. Дип гуляет с Пасификой так что ближайший час его не будет, родители через час придут. Что ей ещё делать? Ни - че - го.
- Привет звёздочка - послышался грустный голос из неоткуда. Девушка вздрогнула, она находилась возле окна. Мей осмотрелась, никого не заметив она решила что ей показалось. - игнорируешь? - Мей посмотрела в дверной проём.
- Уилл! - она подбежала к синеволосому и крепко его обняла. Парень же в ответ погладил девушку по голове.
- день не виделись а ты так соскучилась. - он слабо улыбнулся. Вы думаете что ему просто приятно и всё такое? Если да то вы ошиблись. Уилл был рад встрече не меньше, а то и больше Мей.
- конечно, как не соскучиться по тебе? Нуууу и по шляпке - она отстранилась от парня и сняла с него шляпу и одела на себя. Однаглазик хихикнул.
- ну как первый день в школе?
- как всегда. - Мей вздохнула. Уилл нежно поцеловал Мей в губы. Девушка была в шоке, открыла рот что бы что то сказать но демон этим воспользовался и углубил поцелуй.
Продолжение следует)