Андрей сидел в архиве среди пыльных папок и записей. Это было место куда редко заходил кто-либо , поэтому он знал, что его никто потревожить не должен. Он снова и снова проматывал в своей голове события сегодняшнего дня, а конкретно ситуацию с Варей . Доктор постоянно поднимал в своих мыслях вопрос:" Почему я ?Что эта юная особа нашла в таком задиристом , вечно унижающем всех тиране ? Да еще и не первой свежести ? " .
Мужчина, в оправдание ее чувств к нему, приводил такие аргументы как : недавнее расставание с Романенко; желание испытать что-то новое ... "В конце-то концов,мое чертовское обаяние тоже могло привлечь ее !" - добавил он вслух
- Хах...- усмехнулся он и вздохнул .- Да она уже через неделю забудет о своих чувствах ко мне. - с ноткой огорчения сказал Андрей.
Опрокинувши голову назад и закрыв глаза , внезапно, он представил лицо Вари , такое заплаканное и грустное . На него мгновенно нахлынуло желание обнять ее , прижать к себе как можно крепче, будто пытаясь защитить ее от этого жестокого мира, а может даже от себя. Глядя в глаза, провести ладонью по щеке , попутно вытирая большим пальцем выступившие слезы , и...
- ФУ -ФУ- ФУ ! О чем ты задумался старый псих ! - привел сам себя в адекватное состояние он. - Совсем рассудок потерял.
Доктор Быков понял , что размышления об этой ситуации и концентрация на Варе до добра не доведет , поэтому стоит больше погрузиться в работу , чтобы не было времени на не понятные ему самому размышления.
***
Варя задумчиво шла по коридору больницы размышляя о том как ей перестать ощущать "болезненные" чувства к Быкову .
Внезапно она подняла глаза и вот, словно во сне, из лифта в конце коридора выходит Андрей Евгеньевич и целеустремленно несется к ней, явно с намерением задать взбучку , но она этого даже не подозревает , потому что ее мозг снова отправился в мир мечтаний . Она стояла и смотрела на него с пронзительной улыбкой. Когда Быков наконец подбежал к ней и вот-вот хотел начать отчитывать ее , то сначала растерялся и слегка засмущался такого пристального взгляда , но поняв , что она снова погрузилась в "мир розовых слоников" , принялся изругивать ее со всей силы и ненависти, что в нем была.
" Ах , интересно, что он мне так эмоционально рассказывает ?" - с улыбкой на лице подумала Варя
Андрей, видя, что криками горю не поможешь, начал ее тормошить приводя в сознание.
- А, А-Андрей Е-Евгеньевич!- заикаясь заговорила девушка,- П-прос-стите , я-я снова задумалась!
- Ах ты ж маленькая амеба..Инфузория туфелька тупоголовая ! Одноклеточное создание!...Что ты за диагноз поставила Антипову из пятой?! Ты в его анализы заглядывала ? Ах ты ....
Андрей Евгеньевич с каждым разом придумывал более обидные обзывания для девушки. Странно, но сейчас его слова для Вари звучали гораздо больнее чем раньше . Андрей видел, что ее глаза все больше наполнялись слезами , а тихие заикающиеся слова из ее уст тонули в разрывающемся голосе.
"Все правильно Быков. Пусть лучше она возненавидит тебя, чем будет страдать от неразделённой любви."- повторял у себя в голове он
- Ладно, Черноус, иди и не попадайся мне на глаза.- отмахнулся Быков и быстрым шагом направился к палате.
Варя еле сдерживая слезы , стояла минуту неподвижно, обдумывая дальнейшее свое действие.
- А, да ! -повернулся Быков, - и дежурство тебе ! - сказал он и гордо продолжил свой путь
Девушка быстро кинулась в пустую ординаторскую и горько заплакала. То ли от обиды на Быкова, то ли от жалости к себе , то ли от непонимания его жестокости и игнорирования ее чувств - она просто сидела и плакала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
FanfictionСюжет разворачивается после признания Вари Быкову . Внутри мужчины постепенно зарождается чувство, которого он уже давно не испытывал. Однако, он постоянно находится во внутренней борьбе, что заставляет его совершать необдуманные поступки. Итак, чем...