Через пятнадцать минут заканчивался рабочий день. В ординаторской царила тишина , которая постоянно прерывалась тихими всхлипами Вари. Вдруг, покой был разрушен . Раздался звук резко открывшихся дверей.
- А, Черноус , это ты ? Точно, я же тебя на дежурство оставил .
Быков не обращая внимания на девушку быстро прошел к своему столу и принялся разглядывать какие-то бумаги.
Варя,не желая показывать ему свое нынешнее состояние , резко встала и направилась к выходу
- Черноус, а ну стоять!
Девушка остановилась
- А ну повернись-ка ко мне личиком, а к лесу - тем, чем ты иногда думаешь. - приказал доктор
Варя медленно повернулась и опустила взгляд . Быков пристально посмотрел на нее и впал в ступор. Ее лицо было красное,залитое слезами , а сама она все еще икала от недавней истерики
- Девочка моя..- прошептал он и встав из-за стола метнулся к ней.
Андрей взял ее за плечи и усадил на диван. Набрав воды для нее, он быстро закрыл все двери и сел рядом.
Быков поднес стакан ко рту Вари левой рукой , а правой приобнял ее и гладил по плечу, чтобы та успокоилась.
- Варечка , ну ты что так реагируешь на слова ? Ну да, я и вправду переборщил с обзывательствами... Ну вот человек я такой - грубый , бессердечный, тиран...
Мужчина пристально смотрел на девушку,поглаживая ее по плечу и корил себя за то, что позволил себе ее так оскорбить .
- Н-нет, А-Андрей Евгениевич,- вот-вот заплачущим, заикающимся голосом проговорила девушка.- В-вы правы , я-я плохой врач , я совсем ничего не умею и не понимаю. Мне лучше вообще уйти из медицины . Я не достойна лечить людей - уже заплакав продолжила девушка
Андрей не раздумывая приложил свои ладони к лицу девушки и повернув его к себе , приблизился своим .
- Тише-тише, - пронзительно смотря в глаза девушки говорил он, - не говори так. Ты сможешь стать врачом. Слышишь? Да, иногда я могу срываться и кричать на тебя, но я всегда видел как ты стараешься, и переживаешь. Я видел, как усердно трудишься над собой, чтобы потом помочь другим . Поверь мне , ты станешь удивительным врачом , если ты этого захочешь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
FanfictionСюжет разворачивается после признания Вари Быкову . Внутри мужчины постепенно зарождается чувство, которого он уже давно не испытывал. Однако, он постоянно находится во внутренней борьбе, что заставляет его совершать необдуманные поступки. Итак, чем...