Глава 1

7 0 0
                                    

1 сентября.Школьный двор.Бабахает музыка "Учат в школе".Линейка,короче говоря.)

При виде всего этого "великолепия" я нахожусь в легком шоке.Почти сразу я увидела Женю.Она стояла и болтала с нашей общей знакомой из параллельного класса,Наташей. Я подошла к ним,приобняла Женю и поздоровалась с Наташей.Вдруг Женя огляделась и сказала мне на ухо:

-Светк,ты не видела еще Макса?

-Нет,не видела.А что,он еще не пришел??

-Да в том то и дело что нет!!

-Странно...Жень,давай ты тут постой,если он придет то позвонишь мне,а я пойду в школе посмотрю.

-Окей,но если ты его там увидишь тоже позвонишь!!

-Ладно,ладно.

Я вошла в школу и огляделась.На лавочках у входа сидело несколько пяти-шестиклассниц.Я прошла мимо них и вошла в пустой коридор.Там было очень тихо.Я задумчиво шла по коридору,и вдруг услышала чьи-то шаги.Я с бьющимся сердцем обернулась...Передо мной,еле сдерживая смех,стоял Данил.

-Ты офигел??Я чуть в обморок не упала!!!

-Да ладно тебе.Просто напугать решил!)

-Напугать решил...

Я отвернулась от него и пошла по коридору быстрее.Сзади раздалось:

-Ну вот,ни здрасте,ни до свидания!!))

Я не стала ничего говорить,просто стала идти еще быстрее.

На лестнице он наконец отстал.Я достигла третьего этажа,на котором находится наш кабинет.Ну вот и он,26 класс.Я завернула,что бы войти в него и...столкнулась нос к носу с Максом.Я не знала как реагировать,поэтому первые секунды стояла столбом выпучив глаза))Макс посмотрел на меня свысока,отодвинул меня и ушел.Все настроение сразу пропало...Я позвонила Жене.

Ну все...Он презирает меня...Он никогда меня не полюбит,он любит эту Инну!(((-думала я по дороге назад,и когда подошла к Жене в голос разрыдалась.

-Света,Светочка,что случилось?!!!Не плачь,Светуль!!!Расскажи что случилось!!!-успокаивала меня Женя одной рукой доставая платок из сумки,другой гладя меня по голове.

Когда я успокоилась и рассказала Жене о том,что Макс столкнувшись со мной презрительно посмотрел на меня и даже не поздоровался.Женя сказала:

-Светка,что ж ты меня так пугаешь,плачешь сразу!Он же наверное просто не узнал тебя,ты же такая красотка стала!!

-Да ладно тебе,Жень,ты просто успокаиваешь меня...

-Свет,откуда ты знаешь что у него в голове?!!

-Все,все,хватит,я все понимаю..

Вдруг раздался голос нашей классной,Ирины Владимировны:

-ТАК!!!СВЕТА ПЕТРОВА И ЖЕНЯ РОШ,ВЫ ЗАТКНЕТЕСЬ НАКОНЕЦ?!!!!

Благодаря нашей классной на линейке нам пришлось молчать))

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя