Перемена.Мы с Женей стоим у подоконника и болтаем.Наташа с ревностью проглядывает на нас:она хочет дружить со мной и немного недолюбливает Женьку.
-Слушай,Свет,а ты не замечаешь что Инна на нас как-то подозрительно смотрит?
-Подозрительно это как именно?
-Ну не знаю.Не нравится мне не взгляд.
Инна - наша одноклассница с завышенной самооценкой.Точнее с самооценкой выше крыши.Все в нашем классе знают,что она по уши влюблена в Макса,а Макс не обращает на неё внимания.
Тут к ней подошла ее подружка Лизка,и они стали перешептываться и показывать на нас пальцем.Мы просто стояли и тупо смотрели на них.Наконец Инна подошла к нам,прежде окатив нас презрительным взглядом,и сказала:
-Петрова,мне известно что ты влюблена в Макса.Так вот,не смей больше подходить к нему.
-Это ещё почему?Он не твоя собственность!-вставила Женька.
-А ты вообще заткнись,я не с тобой разговариваю.
-Инна,да почему это мне нельзя к нему подходить?
-Потому что мы с ним встречаемся.-отчеканила Инна и схватив Лизку за руку куда-то потащила ее.
Похоже,Женя не на шутку разозлилась.
-Раскомандовалась тут!Хочешь,и будешь к нему подходить,правда,Свет?
-Да ну ее,дура какая-то...
Женя хотела что-то ответить,но тут прозвенел звонок.Первый и единственный урок на сегодня - география.(Напомню,что сегодня 1 сентября.)
-Здравствуйте,садитесь...-географичка открыла журнал.-Сегодня я позадаю вам вопросы,чтобы проверить,каковы ваши знания на этот момент...К доске пойдёт...
Весь класс сразу напрягся.
-К доске пойдёт...Листова.Где у нас Инна Листова?
Инна подняла руку,грациозно встала,посмотрела на меня с ненавистью,и походкой модели зашагала к доске.Как обычно,Инна правильно ответила на все вопросы.После этого вызвали ещё несколько человек,которые завалили вопросы.
Со звонком все вскочили с с мест,заорали "Урааа" и побежали на улицу.Женю учительница задержала,а мне сказала идти.Я нехотя взяла сумку и пошла по пустому коридору.Остановилась у окна,оглядела наш школьный двор,и вдруг увидела...целующихся Макса и Инну.Я не могла на это смотреть.Поэтому я просто пошла дальше.А что мне оставалось делать?!
Я шла по лестнице,когда непонятно откуда выскочил Данил.
-О,Света!Я тебя ищу,ищу,а ты вот где!
Я подняла одну бровь.
-Ну и что тебе от меня нужно?
-Свет,а правда что ты любишь Макса??
Я закатила глаза.
-Ради этого вопроса нужно было меня искать?Тем более,я на него не отвечу.
-Почему не ответишь???
-А зачем тебе это знать?!!
-Мне просто интересно...
-Любопытной Варваре на базаре нос оторвали...
-Света,ответь!!!-умоляющим голосом сказал он,схватив меня за руку.
Я посмотрела на него.Он взволнованно смотрел на меня,держав за руку.И я не выдержала.
-Хорошо,я отвечу...Правда,не знаю,зачем тебе это нужно.Да,я люблю его.И что теперь?
Данил отпустил мою руку и схватился за голову.
-Светка,ну ты дура...Зачем он тебе,ведь он же бабник!!!
-А тебе какое дело до меня?!!Кого хочу того и люблю!!!
Я разозлилась на него и стала спускаться по лестнице.Сзади тихо раздалось:
-Света,мне есть до тебя дело...
Я продолжала спускаться.
-Света... Я люблю тебя!!
Я вздрогнула и остановилась.
Как же отреагировать на это???-стучало в голове.
Я повернулась к нему.Он тихо сказал:
-Света...
Я сбросила оцепенение.
-Я не люблю тебя.-жестко сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи
Teen FictionРомантическая история с закрученным сюжетом о восьмикласснице Свете.