На сухой асфальт, покрытый грязью падают почти пожелтевшие листья. Тихо шурша, медленно спадают, ложась на дорогу, и с помощью ветерка улетают на другую сторону улицы. Неуловимый запах наступающей осени разгуливает по окрестности, иногда его можно учуять, но на секунду, а потом ничего, просто воздух, аромат которого не впечатляет, но ты перестаёшь замечать это, когда прислушиваешься. Рядом зашуршали кроны деревьев, проехала машина, и облила грязью бордюр. Еще вчера кругом была зелень, крыши домов изредка покрыты мхом, но за одну ночь все живое - пожелтело. Так постепенно приближается все ближе и ближе, окуная в золотистый оттенок город дождливая осень.
Я сидел на старых качелях недалеко от причала. Уже давно не швартуются лодки и судна. Больше нет пьяных, шатающихся "капитанов", нет гула и громких бьющихся о берег волн. Теперь это тихая гавань.
- Тут хорошо. - заспанный голос приближался ко мне из-за спины. Его нельзя ни с кем спутать, нельзя забыть. Он всегда ласкает мой слух своей бархатистостью и певучестью. Чарующий мое безрассудное сознание, нежный до эффекта ватных ног, девичий голосок Софи.
- И безлюдно. - вторая качель заскрипела и со свистом раскачалась под лужами. - Софи.
- Да. - неуверенно произнесла девушка.
- Помнишь, у нас не получилось прокатиться на катере в тот вечер? - она кивнула. - Давай повторим все заново?Мы подходили ближе к небольшому судну, пиная мокрые камушки. Особый, соленый запах веет из прозрачных вод одинокой гавани, а начинающейся ветер толкает давно "застывшие" волны. Они разбиваются о скалы, величиной чуть выше меня, ударяются, и превращают берег месиво из пены. Тем временем мотор затарахтел, девушка присела на край судна и облокотилась на перегородку, воротник её кофты подлетал, закрывая длинную шею. Я видел, как глаза девушки горели от волнения и избытка эмоций, которые она пыталась скрыть, но отплыв от причала мое сердце тоже забилось в бешеном ритме. Мы рассекали волны, наполняя себя незабываемым удовольствием, и парили над поверхностью воды.
- Ну как тебе? - переполненный счастьем сказала я, запинаясь из-за сильного ветра.
- Боже, это чудесно. - её конский хвост расплелся, теперь растрёпанные, русые волосы разлетаются вправо и влево.
- Через пару минут мотор затих, мы снова остались наедине.
- Спасибо. - девушка сделала два шага в мою сторону. Замершие пальцы прикоснулись ко мне, а розовые почти побледневшие губы сомкнулись с моими. Они были настолько сладкими, что захотелось съесть, знаю это странно, но от её мягких уст не оторваться.
- Не благодари меня, я просто хотел доставить тебе радость, убрать скуку с твоего лица.
- Когда ты рядом, это уже счастье. - она притягивает меня словно магнитом, даже не подозревая какой металл тащит.
- Знаешь, мы кажется, что врач ошибся, сказав будто у меня диссоциальное расстройство. Я впервые так сильно привязан к человеку. Софи...- стало очень тяжело говорить, словно с каждым разом забывал буквы. - ты стала единственной причиной, почему я запомню это лето.Теперь нет страха и тревоги за Софи. Ведь мне довелось встретить её, влюбить в себе, и поставить штамп на ней от том, что она моя. Большего не надо. Но мимолетное удовольствие закончилось, когда позвонила Альма и сообщила о полиции.
Мы приближались к нашим домам, которые уже были в окружении сотрудников охраны. Клаус стоял на крыльце успокаивая жену и слушая главного шерифа.
- Вот он! - закричали двое полицейских в мою сторону. - Руки за голову. Живо! Советую не сопротивляться, мистер, а то будет хуже.
Наручники натирали запястья, когда меня засовывали в машину. Из маленького окошко было видно отдаляющийся дом.
- Зачем я вам?
- Все узнаешь в суде. - мужчина посмотрел с пренебрежительным взглядом.Два дня спустя.
Яркий свет в коридоре непривычен глазам после тёмной камеры. В самом конце увидел дверь с табличкой о судебном заседании. Это было большое помещение, где много смотрящих со страхом на меня людей, пройдя за решётку я смог осмотреть весь зал. Одна половина скамьи, да и всего составляющего здесь народа - женщины. Пробежав глазами до другого конца зала...я увидел Монику. Напуганная девушка пялилась в пол, почти закрыв волосами все лицо.
- Всем встать! Суд идёт. - громко и чётко сказал мужчина. - Прошу садитесь. - В зал вошёл судья, а за ним ещё час разбирательств.
Время шло, а тревога нарастала, поэтому хотелось разломать чёртову решётку и сбежать, но все что я могу это ковырять кожу вокруг ногтей до тех пор пока не появится густая кровь, и кричать внутри себя до скручивания живота и "ломки" рёбер. А тем временем судья принял решения провести судебно-психиатрическую экспертизу.
- Здравствуйте, мистер Леманн, присаживайтесь - женщина сидела напротив меня и ещё около четырёх человек, камера, диктофон, и надоедливый секретарь, громко стучащий по клавишам. - Вы уже ознакомились с правилам, верно?
- Да.
- Отлично, приступим. Двадцать девятого мая Моника Тилль не вернулась со школы, а через несколько недель пропал маленький мальчик. Что вы скажете на этот счёт?
- Я не причастен к этому.
- Поступим иначе. У нас есть информация, что вы посещаете психотерапевта, ваш диагноз диссоциальное расстройство личности. Вы не можете сдерживать свою агрессию, не способны следовать правилам и законам. Ваше детство прошло в детдоме, так как один из родителей умер, а другого посадили на пожизненное заключение за похищение человека. Если это так, то вы захотели повторить поступок отца и его жизнь?
- Знаете, вы правы. Но он не знал, что именно так все закончиться. Уж больно впечатлительный был, начитался всего и....
- Простите, вы говорите о Райнере Эттингере? - в недоумении спросила женщина.
- Думал вы умнее. Я о Хеннинге. Та девушка...э-э, Моника ужасно похожа на мою Леа, а мальчик напоминал мне о сыне. Поймите меня правильно, все что я хотел это воссоздать, когда-то разрушенную семью.
- Хорошо, тогда задам ещё один вопрос. С кем я сейчас разговариваю? Кто вы?
- Мистер Эттингер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Ettinger/ Мистер Эттингер [16+]
Misterio / SuspensoПродолжение книги "Это был наш день. " Дым сигарет, который заполняет лёгкие, уже распространился по всей комнате. Могу сказать, что я "умер". Не спрашивайте мой возраст. Я старик, но в чужом теле. Раны, которые принесла жизнь, приходится скрывать з...