Как всегда в школе очень шумно и полным полно народа. Я сижу на подоконнике в столовке, свесив ноги и пью сок. Моя подруга устроилась с книгой рядом, пытается мне помочь выучить теорему по геометрии, которую я забыла выучить дома. Не смотря на мою хорошую память , я всё равно ничего не запоминаю из того, что она говорит. Просто набор слов и не более. Геометрия и алгебра - тёмный лес для меня. Так что, мне уже ничего не поможет, даже если я очень сильно захочу.
- Ди, ну давай хоть как нибудь, выучу эту дурацкую теорему, у меня уже горло ужасно болит, - пожаловалась подруга, убирая книгу в рюкзак, - Мария Аркадьевна убьёт тебя. Знаешь же её.
- Попрошу отсрочку хотя бы на урок, - с невозмутимым видом, ответила я, - что ж она, совсем не человек?
- Неа, - усмехнулась Ева, - вот именно , что не человек.
- Ладно, перед уроком прочитаю или перед тем, как она меня спрашивать будет, - ответила я и допила сок, - лучше скажи, Дэн тебе писал? - я говорю это с такой надеждой, что жду отрицательного ответа.
Дэн общается с Евой лучше, чем со мной и я могу назвать много доводов почему так. Во-первых, она высокая и худенькая девушка, но не плоская, как раз таки этого у неё хватает; во-вторых, она очень смазлива на лицо; в-третьих, характер у неё отличается от моего. И в общем, много ещё я могу привести аргументов, почему так.
Моя же внешность вполне обычная. Мой рост всего метр шестьдесят пять, да и не такая уж худая я , но и не толстая. Золотая середина, так сказать. У меня длинные ресницы, которые ещё больше удлиняются, когда я крашу их тушью, хорошо видные брови и без всяких карандашей для бровей, изумрудные глаза и небольшие губки. У меня щёки, а не скулы. Хотя сейчас в моде иметь скулы. Но куда я от этих щёк денусь? Да и характер у меня не ахти. Я немного вспыльчивая и люблю поспорить, но совсем этим отлично гармонируют доброта и искренность.
- Писал, конечно, - усмехнулась Ева, - но мне всё равно на него. Я уже поняла, что он влюбился, но мне до него никакого дела нет. А ты, что, влюбилась?
- Пф, нет, - отмахнулась я, - просто интересно.
- Смотри мне, а то я тебя вмиг сведу с этим мальчиком, - засмеялась Ева.
В столовую вошёл Дэн со своей привычной компанией из Тимура, Романа и Лёши. Они смеялись. Дэн бросил на нас мимолётно взгляд и что-то прошептал Тимуру на ухо, тот тоже посмотрел в нашу сторону. Я съежилась , но сделала вид, что читаю теорему по геометрии.
Но Дэн долго не стал ждать и пошёл в нашу сторону. Ева этого не заметила и только тогда, когда он уже стоял перед нами, она подняла голову и улыбнулась.
- Хей, Ев, - он улыбнулся, - и тебе , Ди, привет, - кивнул он в мою сторону, а я слабо улыбнулась, - а ты что не обнимаешь меня?
- Может поцеловать ещё? - отшутилась Ева. - Да ладно, Дэн, иди сюда, - она прильнула к нему, обнимая.
Вся компания Даниила смотрела в нашу сторону и смеялась. Я чувствовала себя , словно на ножах сижу. Дэн посмотрел на меня и услышал , видимо, смешки друзей:
- И ты иди сюда, обниму и тебя.
Это было больше похоже на некое одолжение, но отказаться от этого я не могла. Я итак хотела обнять его, поэтому спрыгнула с подоконника и одной рукой обняла его, он лишь слегка обнял меня и , вскоре, посмотрел на Еву:
- Ты занята сегодня?
- Ох, да, Дэн, домашки много, да и с сестрой обещала посидеть, - налету придумала моя подруга отговорку.
- Совсем -совсем нет времени? Даже пяти минут?
- Да, дорогой, если бы у меня было время, я бы обязательно пошла с тобой гулять или, что ты там мне хотел предложить? - усмехнулась Миронова.
- Погулять, фильмы глянуть, - Дэн улыбнулся.
- Дианка не занята, да Ди? - Ева повернулась ко мне, а я как рыба открыла рот и закачала головой:
- У меня дел полно тоже.
- Пока, - резко сказал Дэн, - до встречи.
И ушёл обратно к своей компании, оставляя меня наедине с Мироновой, которая громко цыкнула:
- Ты такой шанс упустила, подруга.
- Боже, да не нужен он мне, с чего взяла? - я вздохнула и взяла свой рюкзак с подоконника.
- Да я поняла, просто пыталась твою личную жизнь устроить.
- Как нибудь сама устроится.
Геометрия прошла на расслабоне. Мария Аркадьевна забыла о том, что задавала наизусть учить теорему, поэтому мы весь урок решали задачи. Под конец она вызвала меня и я очень сильно опозорилась , вернее Мария Аркадьевна это сделала, а я только вздыхала, стоя около зелёной доски и водя мелом по ней.
Ева стала меня уверять, что всё нормально и это всего лишь геометрия, но на душе остался какой-то неприятный осадок. Когда тебя перед всем классом называют дубом, в котором пустота внутри, то это обидно очень. Но я не отрицаю того факта, что по поводу геометрии у меня и правда пусто в голове.
Ева долго причёсывала волосы , стоя перед зеркалом , в то время я уже стояла собранная и ждала пока она наведёт марафет.
Я заметила в отражении зеркала спускающегося Дэна и отвернулась , смотря на свой пакет со сменной обувью в руках.
- Ди, идём? - спросила Ева и потянула меня к выходу из школы.
Мы вышли и поплелись по дороге домой. Мы жили в разных сторонах, поэтому расстались мы перед переходом. Я перешла дальше, а Ева свернула в другие дворы.
Дома был готовый плов и я уже сидела перед ноутбуком, кушая его и лазая во ВКонтакте. В голове возник один очень интересный план, который просто заставил меня даже на секунду застыть в одном положении. Да ну нет, это же такой бред. Я не могу так поступить с ним и с собой. А что, если потом он узнает? Скажет другим. Узнает вся школа и надо мной будут смеяться? Будут считать, что я больная дурочка?Не могу же я так рисковать?
А может могу? Боже, это метание между "да" и нет", между "можно" и "нельзя" уже начинают сводить меня с ума. Я не знаю, стоит ли говорить об этом Еве, а может лучше не надо? Воспримет меня за сумасшедшую и влюблённую дурочку, повёрнутую на человеке.
Если и идти на такое, то только одной и никому не говоря. Я открыла регистрацию во ВКонтакте , ввела свободный номер телефона, проделала все нужны махинации и вот, страница "Катя Стрельцова" была создана. Осталось заполнить её фотографиями, друзьями, записями на стене и всё будет хорошо. И не мешало бы, если бы страница хотя бы день-два просуществовала, чтобы ни так сразу.
Всё это было сумасшествием, но пока меня всё устраивало. Пока.
YOU ARE READING
Всего лишь фейк
Teen FictionЗнаете, что меня всегда пугало в каких-то фильмах или книгах? Слова: основано на реальных событиях. Так вот, этот мой страх будет здесь. Это не выдуманная история, целиком и полностью взятая из моей жизни, но с изменёнными именами. Девушка создаёт ф...