Всю ночь моя голова была забита тем с чего начать мне мой диалог с Дэном, если он, конечно, примет мою заявку в друзья. Но в голову абсолютно ничего не приходило. Конечно, я могу начать с обычного и банального "привет", но вдруг, он каким-то образом узнает, что это я и тогда вообще ни то, что на метр не подойдёт, даже на километр. В общем, меня терзали сомнения по этому поводу. Правильно ли я делаю и стоит ли вообще этим заниматься?
Половину ночи я ворочалась и только ближе к трём часам уснула. Будильник на телефоне у меня конечно зачётный. Стоит не расслабляющая , спокойная музыка, а собачий лай, который заставляет меня каждое утро вскакивать и скорее вырубать будильник. Ибо сердце у меня бьётся так, будто я бегу забег на дцать километров.
- Ди, ты встала? - мама зашла в мою комнату и включила свет. Она всегда по утрам ко мне заходит, слыша, как мой будильник орёт на всю квартиру. - Блинчики будешь?
- Да, мам, спасибо, - улыбнулась я и откинула одеяло в сторону.
Ещё один школьный день. Ещё один вынос мозга. Впрочем, ничего нового. Я уже привыкла. Сегодня контрольная по биологии, совмещена с классом Дэна. Нам об этом сказали неделю назад. Как же я переживаю сейчас. Нет, не из-за контрольной, а из-за того, что там будет Дэн. На уроках они всегда со своей компанией начинают громко ржать, что ни один учитель не способен их заткнуть, кроме, конечно, биологички нашей. Ведь эта женщина способна заткнуть любого.
У меня она вызывает только отрицательные эмоции. Другое дело- Эдуард Евгеньевич- который тоже биолог. Он всего пару раз заменял Надежду Витальевну , но он очень хорошо всё объясняет, шутит и разговаривает с нами на ровне. То есть, не ставит себя выше. Мол, я учитель, а вы никто. Надежда именно так и делает. Она всегда себя считает кем-то сверх важным и классным. Но мы к ней привыкли, ибо заменять нам Надежду Эдуардом не захотели, мол, у него итак много классов и ещё дополнительные занятия.
Я зашла на кухню, где вкусно пахло только что пожаренными блинчиками. Облизнув губы, я села за стол и стала кушать, макая блин в сметану. Вообще, я любительница таких завтраков, поэтому всегда кушаю что-то лёгкое.
Мой телефон зазвонил, пришлось быстро вытереть руки и побежать в комнату за телефоном."Ева" - показывало на дисплее и я ответила на звонок.- Алло, Ди, ты встала? - спросила подруга в телефоне. - Меня Дэн позвал на дополнительные занятия по биологии. Я сейчас в ВК зашла, а там от него сообщение. Он же сдаёт биологию, вроде бы.
- Круто, - ответила я , возвращаясь на кухню и садясь за стол, продолжая кушать, - а ты что ответила?
- Ничего. Я сказала, что посещаю кружок по рисованию после школы и времени у меня нет, - ответила Ева в трубке, - может быть меня заменишь?
- Слушай, Ев, он позвал тебя, - начала я, - а мне он ничего не предлагал. Не надо мной тыкать в него. Видно же, что я ему не интересна и не хочу, чтобы он думал, что я навязываюсь.
- Боже, да что такого? - усмехнулась Ева. - Скажи, что тоже сдаёшь биологию и сядь с ним рядом, проблем то?
- Проблема в том, что он мне не нужен и я не сдаю биологию, - холодным тоном ответила я и прожевала кусок блинчика, - поэтому , я не собираюсь сходить с ума.
- Лады, я всё поняла, - Ева закашляла, - встретимся через сорок минут.
Я отложила телефон в сторону и продолжила доедать блинчики. За последнее время Ева очень сильно изменилась. Я это уже давно заметила. Она стала просто полной противоположностью самой себе, вероятнее потому, что начала общаться с Оксаной. Да и меня она уже стала забывать постепенно, но делает вид, что ей по-прежнему также весело со мной, как и раньше. Я её , впрочем, не виню. Если, в конце концов, она целиком и полностью будет общаться только с Окс, то я не буду одинокой, мне есть, к счастью, с кем общаться. Дружба итак уже давно на волоске. Так ещё последнее время она пытается устроить мою личную жизнь, пытаясь меня подтолкнуть к Дэну.
Позавтракав, я проводила маму с папой на работу и сама вышла следом за ними. Сегодня рюкзак тяжелее, ибо ещё дополнительные занятия, плюсом я посещаю театральную студию, куда мне сегодня понадобился лак, некоторая одежда и обувь. Всё это я уместила в рюкзак, ибо тащить ещё один пакет у меня желания нет.
До места встречи с Евой я дошла за десять минут и увидела её, медленно идущую ко мне, с телефоном в руках и наушниками в ушах.
Миронова помахала мне рукой и подошла ближе, обнимая.
- Как ты? - спросила подруга; мы уже направились в сторону школы.
- Замечательно, - ответила я, - первым биология.
- О, опять этот Дэн будет пытаться мне предложить погулять или ещё лучше - сядет со мной, - закатила глаза Ева, - ты ведь сядешь со мной, да? Всё равно совмещёнка, эта грымза и внимания не обратит, что ты ко мне пересела.
- Да, окей, - кивнула я, - я бы итак с тобой села.
Мы дошли до нашего класса, оставили вещи там и пошли в класс биологии, где уже собралась половина наших одноклассников и из класса Дэна. Мы сели за третью парту и разложили вещи. Я пыталась повторить хоть что-то, что учила вчера перед сном. Но в голове была каша, в которой ложка стоит. Я вздохнула. Надеюсь, что вариант лёгкий попадётся и не придётся ломать голову, думая над ответом.
- Девятый "А" и девятый "В", - в класс зашла директриса и улыбнулась, - доброго , всем, утра, - она прошла до кафедры и повернулась к нам, складывая по привычке руки за спиной, - Надежда Витальевна сегодня прийти не сможет, её позвали в другую школу на конкурс, она будет представлять нашу школу и соревноваться с другими учителями из других заведений, - продолжила Ольга Дмитриевна, - поэтому у вас окно, у какого-то класса из ваших следующим физкультура, можете пойти , Иван Михайлович свободен и проведёт урок раньше.
"В" класс встали со своих мест и поплелись к выходу из класса. У них как раз была физкультура следующим, а у нас после их урока, но по видимому нам тоже урок поднимут выше. На что я очень надеюсь.
- Я в туалет, - сказала я и быстро поспешила из класса.
Той компании не было. Никто из них не пришёл. Даже Роман, который не пропускал ни одного урока и посещал все занятия. Я слишком задумалась и в кого-то врезалась, начиная быстро извиняться, по-прежнему смотря в пол. Наконец, я подняла глаза и увидела Дэна, он продолжал держать меня руками выше локтя и нахмурив брови, смотреть.
- У вас физкультура, -выдавила я из себя, - биологии не будет.
- Спасибо, Диана, - он отпустил мои руки и прошёл мимо, легонько задевая плечом, отчего я еле-еле смогла устоять на ногах. Следом за ним пришёл мой одноклассник - Герман.
- Ди, всё нормально? Звонок уже был, ты чего тут? - спросил Гера и внимательно посмотрел на моё лицо. - Ещё и покраснела вся, как помидор. Всё нормально?
- Да-да, всё хорошо, - выпалила я, - биологии не будет, у нас окно, - добавила более громко и сделала глубокий вдох.
- Может с тобой в медпункт сходить? - Гера нахмурился. - У тебя температура?
- Нет-нет, всё хорошо, просто мне жарко, я в школу бежала, - соврала я и улыбнулась, - ладно, я скоро вернусь в класс.
- Ну давай.
Герман зашёл в кабинет биологии закрыл дверь. Я только облегчённо выдохнула и быстрыми шагами пошла в сторону туалета. Дойдя, я включила воду и умылась прохладной водой. Хорошо, что сегодня я не накрасилась и ничего подправлять потом не нужно будет. Почему же меня так мутит из-за Дэна? Чёрт.
YOU ARE READING
Всего лишь фейк
Teen FictionЗнаете, что меня всегда пугало в каких-то фильмах или книгах? Слова: основано на реальных событиях. Так вот, этот мой страх будет здесь. Это не выдуманная история, целиком и полностью взятая из моей жизни, но с изменёнными именами. Девушка создаёт ф...