День второй - продолжение

2 0 0
                                    

Это так глупо. Я глупая. Моя дурная голова меня ни до чего хорошего не доведёт.
Я залезла в Интернет , во ВКонтакте и зашла на свою фейковую страницу, решая заполнить информацию сейчас. Сперва я указала своим городом "Казань", чтобы вообще быть вне всяких подозрений, затем заполнила информацию о себе, а именно : дату рождения, семья, семейное положение; на этом я решила закончить. Сейчас никто не обращает внимания на то, какую книгу ты читаешь или какая цитата тебя вдохновляет.
Затем, я быстро отыскала в группе фотографию девушки и поставила на аву, начиная добавлять различных людей, таких же фейков как и я, только страницы у них были с какими-то звёздами и так далее.
В класс я вернулась под конец урока, Ева на меня странно посмотрела и усмехнулась. Мы вышли из класса и пошли на физкультуру, так как нам её подняли наверх.
- Небось ходила с Дэнчиком целоваться? - усмехнулась Миронова, когда мы уже стояли перед зеркалом, переодетые в спортивные вещи.
- Что? Боже. Что за бред ты несёшь, Ев? - я аж слюной собственной поперхнулась. - Нет, у меня просто голова закружилась и мне пришлось холодной водой умыться, чтобы это прошло, - первое, что пришло в голову , сказала я.
- Ну ладно, - Ева повернулась и увидела Дэна, который весь вспотевший , вытираясь краем футболки, вышел из спортивного зала, - Дэнчик, что , как всегда много усилий приложил?
- О, Евочка, да, - он усмехнулся, - скоро буду качком и все девочки мои.
- Да прям уж, твои, - усмехнулась Миронова, - я, кстати, согласна с тобой пойти на биологию.
- Серьёзно? - он удивлённо посмотрел на девушку, а я , кстати, тоже удивилась. Она же не хотела? Или решила проверить буду ли я ревновать её к нему или нет? Что ж, сохраняем невозмутимый вид.
- Да, зайка, - улыбнулась Ева, - тогда после пятого урока встретимся в столовой?
- Окей, до встречи, - он улыбнулся и пошёл на второй этаж.
- Ты не ревнуешь? - она повернулась ко мне.
- Нет, - фыркнула я, - мне всё равно.
- Хорошо.
Весь школьный день прошёл на расслабоне. Нас ничем не запрягали, правда на дополнительных пришлось пошевелить мозгами. После этого, я направилась в актовый зал, где мы всегда собирались , чтобы обсудить постановку и отрепетировать какие-то сцены.
Герман тоже сюда ходил и мы играли с ним что-то вроде влюблённой пары, но которые друг друга ненавидят. Вернее, ни так. Сначала они ненавидят друг друга, а потом любят. Короче, что-то в таком стиле.
Мы начали повторять слова и отыгрывать сцены. Говорили с нужной интонацией, как можно более естественно играли. Гера всегда помогал мне, если я вдруг терялась. Он брал ситуацию в свои руки и всё получалось очень хорошо.
После театрального, я двинулась домой, уже в одиночестве. Зайдя в ВК, я увидела сообщение от Евы и поспешила прочитать его, ведь она не любит , когда её игнорят. Я увидела фотографию на неё Дэн и она. Что ж, пришлю просто смайлик и спрошу, как она.
Я перешла на свою фейковую страницу и увидела, что у меня уже почти пятьдесят друзей. В принципе не плохо, можно уже начинать свой план приводить в действие. Подожду ещё до завтра, чтобы друзей стало побольше, хотя бы сто и тогда начну.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 30, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Всего лишь фейкWhere stories live. Discover now