1)Новый сосед

11 1 0
                                    

POV Со­ра

Ме­ня зо­вут Чхве Со­ра. Я вы­рос­ла в при­горо­де Се­ула. До цен­тра вро­де бы ру­кой по­дать, но за всю жизнь я бы­ла там все­го па­ру раз. Ро­дите­ли ни­ког­да не де­лали мне поб­ла­жек на воз­раст. Уже с детс­тва я по­мога­ла ма­тери по хо­зяй­ству. Мы бы­ли счас­тли­вой семь­ей, по­ка не умер отец. Ма­ма дол­го го­рева­ла и, на­вер­ное, до сих пор ещё не оп­ра­вилась от ут­ра­ты. Мне бы­ло де­вят­надцать лет, ког­да встал воп­рос о мо­ей даль­ней­шей судь­бе. Учи­лась я неп­ло­хо, но де­нег на то, что­бы пос­ту­пить в при­лич­ный се­уль­ский уни­вер­си­тет, у нас не бы­ло, по­это­му сра­зу пос­ле шко­лы я пош­ла ра­ботать. Ус­тро­илась по­мощ­ни­цей в книж­ную лав­ку. Пла­тили нем­но­го, но был хоть ка­кой-то плюс в се­мей­ный бюд­жет.

Се­рые буд­ни ве­рени­цей сме­няли друг дру­га до тех пор, по­ка в один прек­расный день у «элит­но­го до­мика» по со­седс­тву не по­яви­лись но­вые вла­дель­цы. До это­го особ­няк, а по-дру­гому его не на­зовешь, дол­гое вре­мя пус­то­вал, ибо за его сто­имость в та­кой глу­ши жить ник­то не хо­тел.

Ран­ним вос­крес­ным ут­ром я си­дела у рас­пахну­того ок­на и с ин­те­ресом наб­лю­дала, как ра­бочие уже за­кан­чи­вали за­тас­ки­вать рос­кошную ме­бель в дом нап­ро­тив. Нам с ма­мой о та­ком мож­но бы­ло толь­ко меч­тать. Эти лю­ди точ­но ни в чем не нуж­да­ют­ся, раз у них один толь­ко ди­ван на­вер­ня­ка сто­ит до­роже, чем на­ша по­лураз­ва­лив­ша­яся до­мина це­ликом. Мои раз­мышле­ния прер­вал скрип ка­лит­ки во дво­ре. Гость прос­ко­чил так быс­тро, что я не ус­пе­ла его рас­смот­реть.

— Со­ра, уга­дай, кто при­шел? — лас­ко­во прок­ри­чала ма­ма из ко­ридо­ра.

Бук­валь­но сра­зу на по­роге мо­ей ком­на­ты по­явил­ся слег­ка за­пыхав­ший­ся ми­ловид­ный юно­ша. В ру­ках он дер­жал не­боль­шой бу­кетик ва­силь­ков, сор­ванных по до­роге.

— С доб­рым ут­ром, ягод­ка! — бе­лос­нежная улыб­ка на бе­зуп­речном ли­це.

— Лу­лу? Ты, на­конец, вер­нулся?! — под­ско­чив со сту­ла, я бро­силась в рас­прос­тертые объ­ятия ша­тена.

Лу Хань — мой са­мый луч­ший друг! Мы под­ру­жились еще в сред­ней шко­ле, ког­да его семья толь­ко пе­реб­ра­лась в Ко­рею пря­миком из Ки­тая. Иног­да у нас воз­ни­ка­ют спо­ры, но для нас­то­ящей друж­бы та­кие ме­лочи не по­меха. Ро­дите­ли Лу всег­да бы­ли на по­рядок сос­то­ятель­нее, чем мои, но он ни­ког­да не ак­центи­ровал на этом вни­мания, об­ща­ясь со мной на рав­ных. Па­рень час­тень­ко тас­кал мне вкус­няшки из пе­кар­ни от­ца, за что ему бы­вало ни раз при­лета­ло от ма­тери. Та всег­да пло­хо обо мне от­зы­валась и за гла­за на­зыва­ла «пи­яв­кой». Чем уж я ей так не уго­дила?

Neighbor [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя