POV Сора
— Дорогая, почему Хань так быстро убежал? — обеспокоенно спросила мама, когда я зашла на кухню. - Я, как знала, приготовила ваш любимый яблочный пирог, а он даже на чай не остался… Что у вас на этот раз стряслось?!
— Я и сама не поняла, из-за чего он так психанул… Всего-то поприветствовала нашего нового соседа! — глубокий вдох, чтобы собрать мысли в кучу.
— Соседа?! — женщина удивленно вскинула брови, разливая горячий чай по чашкам.
— Да… Наш с Лу ровесник! Пригнал на дорогущей тачке… Сразу видно, сынок богатеньких родителей. Расхаживал туда-сюда по дороге, пока нас в окне не увидел… Ни с того ни с сего помахал нам рукой… Ну, я возьми да помаши в ответ! Лухан тут же истерику закатил… Странный! — едва ли ни на одном дыхании выпалила я, а мама лишь одарила меня упрекающим взглядом.
— Сора! Ты у меня совсем дурочка или только прикидываешься? Вы уже столько лет дружите с Ханем, а ты до сих пор не поняла, что нравишься ему…
Я едва не выплюнула только что выпитый глоток ароматного малинового напитка от подобного заявления.
— С чего ты, вообще, взяла, что я ему нравлюсь? Мы всего лишь лучшие друзья! Итак в школе влюбленной парочкой дразнили, а теперь еще и ты туда же… — обиженно пробурчала я, вытирая рот салфеткой.
— Глупенькая… — мама по-доброму улыбнулась и придвинула ко мне тарелку с аппетитным яблочным лакомством.
По привычке надув щеки, я схватила пирог и чашку с чаем и направилась в свою комнату. На кровати по-прежнему лежал подвявший букет васильков, а на душе будто кошки скреблись. Умостившись возле окна, я жадно поедала свой любимый десерт.
— Нравлюсь… Вот ещё! — моё злобное бурчание с набитым ртом изредка прерывало звенящую тишину в комнате. — Как я могу ему нравится, когда он отшил стольких красоток еще в школе?! Уж я-то явно не в его вкусе…
Противоречивые мысли о лучшем друге наглухо засели у меня в голове. За долгие годы нашего общения мы узнали друг о друге достаточно, чтобы ни у одного из нас не возникало желания встречаться.
На ум сразу приходят воспоминания о том, как мне было плохо, когда мы решили впервые попробовать соджу. Надрались аж до пляшущих чертиков в глазах. Не знаю, как Лу, а вот я точно! Тот вечер у меня по-прежнему вспоминается через пень-колоду, как в каком-то тумане. На удивление, после пьянки Хань долго и упорно выспрашивал мельчайшие подробности, которые мой мозг все-таки умудрился запечатлеть. Я до сих пор подозреваю, что он где-то накосячил, но не хочет признаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neighbor [В ПРОЦЕССЕ]
RomanceНе моя история ) Его мягкие губы прильнули к моим, настойчиво желая большего. Пальцы уже пробрались ко мне под кофту, ловко расстегивая лифчик. Стянув с меня промокшую ткань вместе с нижним бельем, шатен принялся ласкат...