3) Конец света

4 0 0
                                    

POV Сора


Едва переступив порог, я сползла по стенке на пол. Мама, услышав шум в коридоре, хотела было отругать, что меня так долго не было, но увидев в каком я состоянии, обеспокоенно присела рядом.

— Дочка, что стряслось? Где ты была так долго? — женщина заботливо гладила меня по голове, приглаживая взъерошенные волосы.

— Ты была права, мам… — все еще шмыгая носом, шептала я. — Он признался мне…

— Кто? Лулу?! Тогда чего ревешь? Радоваться нужно! — как оказалось, мама была несказанно рада услышать подобную новость.

Мне не хотелось продолжать этот разговор. Протянув ей сладости, я скрылась в своей комнате. Букет васильков на кровати уже окончательно повял. По привычке, я зажгла ночник, не задергивая шторы на окне, стянула с себя легкое летнее платье и упала на кровать.

— Мне нужен перерыв…

Я всегда так восхищалась нашими с Ханем взаимоотношениями. Старалась доказать окружающим, что бывает дружба между парнем и девушкой, но к чему это все пришло? Лу своим признанием разрушил все мои идеалы к чертям собачьим… Тут до меня донеслась насвистываемая кем-то мелодия. Откуда этот звук?! С улицы? Без всякой задней мысли выглядываю в окно.

— А у тебя фигурка что надо! — знакомый голос, как гром среди ясного неба.

Быстрый взгляд на второй этаж дома напротив, и мои глаза едва не выпадают из орбит. Этот подлец стоит на балконе и без всякого зазрения совести разглядывает меня в одном нижнем белье, медленно делая затяжку и пуская клубы сигаретного дыма. Могу только представить, какой шикарный обзор у него на мою крохотную комнату с такой высоты. Резко задернув плотные шторы, я рванула к шкафу. Надела первое, что попалось под руку: какую-то разноцветную майку и простенькие шорты. Пулей пролетев по коридору, я в самых разгневанных чувствах направилась к соседу-извращенцу.

Громко стучу по воротам и жду, когда этот тип покажется наружу. Парень открывает практически сразу. Какой поганец! Как знал, что я заявлюсь.

— Ну, наконец-то! Я уже думал, ты про меня забыла!

На губах блондина красовалась все та же дежурная ухмылочка. Будучи на эмоциях, со всей дури ударяю его по лицу, да так, что у самой аж ладонь припекло. Сосед тут же хватается за горящую от удара щеку, но старательно не подает вида, что ему больно.

Neighbor [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя