Pov Иона
Я стояла перед шкафом и думала что бы одеть. И остановилась на этом.Я спустилась вниз по лесенке и чуть не упав. Я пришла в столовую. На меня уставился вспыльчивый садист ( Субару). Я села между Рейджи и Канато. Было конечно место между Субару и Шу ну я не рисковала. Ужин шёл тихо,но вот Наоми не было.
Pov. Наоми
Я сидела на кровати и обдумывала произошедшие. Потом резко вспомнив про то что я хотела есть я быстро оделась и побежала вниз. Я выглядела так.Когда я зашла в столовую я встретилась с злим взглядом Рейджи. И тут он сказал:
- Соизвольте спросить если вы так хотели есть то почему вы опоздали на этот ужин?
- У меня были на то уважительные причины. - я посмотрев на Рейджи виноватым взглядом, а он указал мне место между Шу и Субару. Я посмотрела на Иону злым взглядом намекая ей ты не могла сесть туда. А Иона ответила тоже взглядом Аля там Субару. И у нас начился диалог глазами.
- А там Шу - отвечала я взглядом
- Вы ещё долго будете переглядываться я понимаю что у вась любовь. Но Наоми пожалуйста сядь рядом с Шу и Субару. - и я смирившись со своей казнью я села туда. Когда я села то я почувствовала на себе взгляд презедента дождевых червей ( Шу)
- Привет помидорчик никогда не забуду ту ванну. - все переглянулись и я залилась краской, со скоростью света всё съев я убежала в свою комнату. За мной побежала Иона. Мы закрылись в моё комнате. И я рассказала Ионе всю историю в подромнастях. Она тоже рассказала мне жаркую историю с Субару. И мы начили нервно смеяться от происходящего. В друг в дверь начинают настойчиво стучаться и открывается дверь.......