Ванная душевая

95 4 5
                                    

После того как свои пять копеек вставил Аято Шу просто исчез.
Pov Наоми
После того как Маруся заперла меня в комнате я сидела и думала о том что может мне даже это и понравилось.Но потом я поняла что это все бред и пошла набирать ванну что искупать свое грешное тело. Покамись я ждала когда ванна наберётся а решила раздеться чо бы не терять время ( не ну а чо мне в одежде мыться).Вот ванна уже набралась и кинула туда бомбочку ,но не вуспев ее кинуть в место нее прилетела другая бомбочка по больше.Я была в шоке и быстро схватила полотенце и укуталась в него.И этой бомбочкой была Маруся. Мое лицо покрылось лёгким румянцем (ну как сказать легким).Я была в шоке.( Я было не просто в шоке но я приличная дама и не выражаюсь)
- Как ты смеешь мешать мне и ванне и проводить романтический вечер- со злостью сказала я. Но то в свою очередь ничего не ответив схватил меня за руку которой я держала полоценце. Окозавшись с ним в одной ванне я нечего не успела сказать как он меня поцелавал,быстро обдумавшись я как Флеш выскочила и забрав полоценце быстрым шагом начала уходить в свою комнату ,нов след услышала смех этого клеща.
Pov Шу
Решив оставить этих шумных овощей я пошел в ванну.Когда я пришел она была наполнена,но тут я услышал голос этой надоедливой девчонки.Она стояла в полоценце и держала его одной рукой.И в моей голове созрел план как затыкать это шумную женщину.Я схватил ее за руку которой она держала полотенце и оно слетело с нее и она осталась обнажонной.Я резко потянул ее к себе в ванну и заткнул ее поцелуем потому что она собиралась кричать.Она 
стала красная как помидор и вырвалась из моей хватки и быстро ушла.Мегя позабавила ее реакция и залился смехом.Теперь я буду называть ее помидором и издеваться над ней.
Роv Иона
После всего этого я решила пойти и принять темлый душ.Я уже дошла до своей комнаты и сняла с себя всю ту гразную одежду в которой провела почти весь день.Я включаю воду и теплая вода медленно скатывается поемому телу.Но вдруг я почувствовала на своей талии чьй-то холодные руки.Я обернулась и увидела Субару который смотрела на меня пошлым взглядом.
Резко он вцепляется в мои губы обнимая меня за талию.Мой мозг был затуманен от шоке и я ничего не могла сделать и отдалась ему.У нас уже заканчивался воздух и мы отстранилис друг от друга и он шепнул мне на ухо я жду тебя на ужине.Я была в ступоре,но мне ничего не оставалось как пойти переодеться и пойти на ужин.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя