Глава 11

15 0 0
                                    


 -Почему? - только и смогла прошептать Ждана. Но Макс все понял. Настойчиво придержал локоть Жданы и потянул в сторону подсобных помещений, предназначенных для персонала. Дверь за молодыми людьми закрылась, отсекая от шумной музыки.

-Она для него ничего не значит, как и любая другая, - уверенно проговорил Макс. Друг, смотря на девушку, понимал - они с Ящером должны исключить непонятки. Слишком нужна она стала Яшке, - А ты важна. Ему плевать, если с ними что-то случится. И все присутствующие об этом знают. Здесь собралась не самая приятная публика. Они все опасны, спят и видят, как попадут на место Ящера. Шакалы, словом. А Яшка не дурак, чтобы дать такой рычаг давления против себя. Ты даже представить не можешь, на что он может пойти, окажись ты у кого-то из его врагов.

Макс замолчал, вынул сигарету из пачки, собираясь прикурить. Но потом ободряюще улыбнулся.

- Ты даже не понимаешь, насколько он на тебе повернут, - вновь заговорил Макс, -Так ведь?

Ждана неуверенно кивнула.

-А знаешь что, - вдруг сказал мужчина, - Тебе нужно спеть. И ты сама все увидишь.

Ждана стушевалась. А потом жажда мести взяла верх. Если хочется все изменить, то чем же сегодняшний день плох?

Ждана кивнула. Макс улыбнулся.

-Хочешь мое мнение? - Макс прикурил, выпуская облачко дыма.

-Давайте, - пожала плечами Ждана.

-Яшка заслуживает быть счастливым, - сказал Макс, - И. учитывая все, что я видел весь последний год, ты с этим вполне справишься. А еще, если в следующий раз увидишь его с бабой, советую устроить разборки, а не убегать от проблем.

-Спасибо, - кивнула Ждана. Макс, выбросив сигарету в мусорную урну, вздохнул.

-Пойдем, спой, птичка.

Выйдя из подсобки, Макс подошел к музыкантам, коротко перекинулся с ними парой фраз. И кивнул девушке. Ждана, напоследок глубоко вздохнув, распахнула плащ.

-Ептыть! - выдохнул Макс, во все глаза смотря на наряд девушки. Мелькнула мысль, что петь со сцены - не такая уж и хорошая идея. Но было поздно. Он только успел подхватить плащ Жданы, который она отбросила в сторону. Ну и помолиться напоследок. С его стороны это было натуральной подставой. Вот только Макс ни капли не сомневался, что Ящер сможет защитить свою женщину и ей ничего не грозит. Да и не настолько она хрупка, как думает Яша. Если уж справилась с грозным Ящером, то и любой другой ей не страшен.

" Вопреки  (СИ)" Натализа КоффWhere stories live. Discover now