Pov Инк
Эррор лег спать в гостевой комнате, а я решил порисовать.
Рисовал где-то минут 30. Посмотрев на рисунок я понял, что рисовал Эррора. Спрятав рисунок я лег спать.(я забыла написать, что родители Инка в командировке:автор)Pov Автор
Утро…
Сегодня выходной так что наши пусть наши герои спят. Давайте перенесемся в парк.
Pov Блу (не ждали?): Автор)
Сейчас я и Даст гуляем по парку вы спросите как так получилось…
2 часами ранее…
Я как обычно вышел на пробежку. Я бы ещё долго бегал, но столкнулся с кем-то.
Б: извините пожалуйста
??: ничего страшного.
Когда я поднял глаза то понял, что столкнулся с Дастом и начал отползать.
Д: не волнуйся я тебя не обижу
После он протянул мне руку. Когда я поднялся то он предложил прогуляться. Я согласился.
Как оказалась он, Кросс и Эррор ушли из банды, а ещё Даст отказался хорошим собеседником и интересной личностью.
Так мы гуляли до обеда после чего попрощались и разошлись по домам.
Pov Автор
А теперь давайте понаблюдаем за нашей мечтой.
Pov Дрим
Учитель попросил подтянуть Кросса по математике. И я разумеется не смог отказать.
Я подошёл к его дому и позвонил. Мне открыл сам Кросс.
К: что ты тут делаешь?
Д: меня учитель попросил помочь тебе с математикой.
К: ясно… проходи.
Д: спасибо
У Кросса дома оказалась очень уютно.
К: будешь чай или кофе?
Д: чай.
После того как мы попили чай пошли заниматься.
4 часа спустя…
Наконец-то мы закончили! За эти часы я понял, что Кросс не такой плохой как может показаться на первый взгляд.
Он предложил посмотреть кино. Я согласился. После кино мы попрощались и я пошел домой.Pov Автор
И снова вернёмся к нашим соням.
Pov Инк
Я проснулся и пошел готовить завтрак. Решил приготовить блинчики с карамелью. Пока я готовил засунул наушники в уши (нах логику: автор).
Pov Эрорр
Я проснулся от приятного запаха. Когда я спустился в низ то увидел как Инк готовить блинчики. Увидев, что он в наушниках то дотронулся до его плеча. Он вздрогнул и обернулся.
И: доброе утро!
Э: доброе
И: садись. Скоро будет готов завтрак.
После завтрака мы играли в приставку, болтали, смотрели тв и т.д. Вечером мы попрощались и договорились встретится завтра в парке.
Продолжение следует…