Поездка

284 22 7
                                    

А: так ребята собирайтесь мы едем в лагерь. А ещё с нами едут Милки и Ника.

Персы:хорошо

~2 часа спустя сборов ~

А:всё отправляемся. В автобусе сидим так: Эррор с Инком, Дрим с Кроссом, Даст с Блу, Милки с Никой, я в спереди. В лагере живём также как и сидим только я в месте с девочками ясно?

Персы, Н и М: да

Все расселись на свои места и отправились а лагерь.

Даст, Милки и Ника сидели в телефонах. Блу и Дрим болтали. Инк и Автор спали. Эррор читал.

Когда они прибыли на место то пошли по домикам раскладывать вещи.

Вечером все расселись у костра и начали играть в правду или действие.Первым загадывал Даст.

Д: Эрорр п или д?

Э: д

Д: прыгни в озеро в одежде.

Э: ррр... хорошо...

Все дружной компанией пошли смотреть на это зрелище. Эрорр всё никак не решался прыгнуть по этому его столкнула Милки.

Э: эй!

М: ой да ладно ты бы все равно сам не прыгнул.

Когда Эрорр вылез все снова продолжали играть. Дальше загадывал Эрорр.

Э: Дрим п или д?

Д:правда

Э: кого ты любишь?

Д: /желтеет/ К-крос-са

К: /по краснел/

Д: Инк п или д?

И: д

Д: ты должен просидеть остаток игры в обнимку с Эрорром~

Инк сел к Эрорру на колени и обнял его Эрорр поступил также.

Так они играли ещё часа2. За это время они много узнали друг о друге. Например что у Автора антропофобия, Блу обожает ужастики, Даст любит готовить, у Эрорра есть кукла в виде Инка и т. д.

Так закончился их первый день. 

Старые друзья или большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя