три дебила это-сила!

557 26 6
                                    

Так вот, я пошла на охоту и как только я вышла за порог я начала рыдать и побежала в чащу леса, я повернула маску в бок и закрыла лицо руками... Потом ко мне подошла потерявшаяся девочка
-а почему вы плачете? -спросила она
-ибо меня бросили... -всхлипнула я.
-я вас не брошу!.. Знаете меня сбила машина а когда очнулась возле меня стояли люди и что-то говорили, а я просто ушла она даже этого не заметили... -сказала девочка.
-а как тебя зовут? Меня Аля.
-я Лиля-сказала она.
-Лиля.. А ты бы хотела ему отомстить за то что тебя збили?
-да хочу!
-тогда пошли я тебе покажу как надо убивать!
После долгого времени
Я научила Лилю убивать и мы пошли в дом.
-СЛЕНДИ!!!! -крикнула я и он появился а Лиля спряталась за меня.
-Сленди, это Лиля, она призрак и она умеет убивать, давай её оставим?
-хорошо-сказал безликий
-она будет жить у меня, ибо других она боится.
-ок-сказал швабра и изчез.
-пошли Лиля. -я мягко улыбнулась и мы пошли в комнату. Там меня ждал Скай, Лиля сразу за меня спряталась.
-Лиля не бойся, он хороший, это Скай.
-Скай? -спросила Лиля
-угу. Ладно Лиля, распологайся спать будешь со мной ибо я тебя не могу на пол положить.
-а я где буду спать?! ;0;-возмутился Скай.
-с нами. -отрезала я.
-ок.
-лан, Лиля пошли я тебя со всеми познакомлю и с девочками!  Может ты даже с ними жить будешь.
После долгого знакомства...
Ляля подружилась с Салли и Лазари и они решили жить все вместе, троица маленьких убийц))) и тут ко мне подходит Джек.
-уйди! Я ненавижу тебя! Не хочу тебя видеть!!! -крикнула я на Джека и убежала к себе и закрылась на 27819836581917 замков. Я была одна, и решила вызвать Билла, ибо херней страдаю. И вот явился Билл.
-я хочу заключить сделку.
-ок.
-я хочу брата близнеца, чтобы он был точ в точ похож на меня и все такое.
-ок, повернись к стене. -я повернулась и из моей тени упал брат.
-СУКААААА!...
-САША!
-АЛЯ! -мы обнялись и хором сказали.
-сделка расторгнута!
-я вам это припомню!! -сказал он и изчез.
-Саш... Ты думаешь о том же о чем и я?))))
-естественно!) -мы вышли из комнаты  и украли банку Бена и сожрали содержимое...
-ААААААААА!!! ЗА МНОЙ БЕЖИТ ЕДИНАРОГ!!!!!!! АААААА!!! -я убегала от Джеффа.
-ПЕТР ПЕРВЫЙ!!!! СПАСИТЕ!!!!! -орал Саша и бежал со мной ибо за ним бежала Клок.
-ИВАН ГРОЗНЫЙ!!! ЭТО ВЫ?!
-ДААА!!!!! -потом мы перевернули диван и я бегала с бензопилой Энн, Саша запрыгнул на в люстру и орал русские песни, а я получила пиздюлей от Энн и заснула на перевернутом диване. Потом мы проснулись и получили пиздюлей от мамки Сленди.
-НУ МАМА СЛЕНДИ! -орали хором я и Саша. Потом мы забежали в комнату но мы не мы если не пизданемся с лестницы, потом мы вместе материли лестницу и пошли в комнату и взвали била
-мы хотим сделку, мы её не расторгнем!
-ладно.
-нам нужна сестра похожая на нас. Крч еще близнец. -и мы повернулись к стене и из тени Саши упала Аня.
-АНЯ!!! -урикнули мы хором
-АЛЯ!!! САША!!! -крикнула она и мы обнялись и обменялись взглядами.
-СДЕЛКА РАСТОРГНУТА!!! -крикнули мы хором и Билл злой изчез. И мы обменялись взглядами. Мы выбежали из комнаты и орали.
-ЕДИНАРОГИ ОТАКУЮТ!!!! -орали мы хором. И естественно получили пиздюлей от Джеффа ибо мы его напугали, потом мы пришли к Бенчику и попросили чтобы он нас научил дастовать вещи из гаджетов за 900 печенек. И мы научились, потом мы дастовали деньги из телефона и бросались ими за что нам поопладировали! Мы поклонились, потом мы достали наркоту и подарили Тиму. После мы в нашей новой комнате где живет наша троица началась 3 мировая подушками.  После мы легли спать, ибо уже было 3 ночи. Утром мы встали раньше всех и поэтому мы решили спуститься в зал, но мы не мы если не пизданемся с лестницы.
-СУКА ЕБАННАЯ!!! БЛЯТЬ!!!! СУКА!!!! НЕНАВИЖУ!!!! ПИЗДАНУТАЯ ЛЕСТНИЦА!!!!! -орали мы хором, на этот шум все пришли, ПРЯМ ВСЕ, и мы начали на них орать.
-ЧО СМОТРИТЕ?! ЛЮДЕЙ НЕ ВИДЕЛИ?! А НЕТ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ?! -мы встали отряхнулись а на нас смотрели с глазами по 5 рублей. После мы пожрали и решили сыгрануть в карты на желания. Играли я, безглазая тварь, ржущий, Скай, Саня, Аня Джефф и Лью.
Я продула Лью... Мне не жить.
-Аля, если у тебя есть пара то поцелуй возлюбленного)
-оГ. -сказала я и поцеловала Ская. Все вылупились на меня.
-чо? Еще сыграем?
-ок-сказали играющие. В этот раз мне проиграл Джефф. ДА БУДЕТ ВЕЛИКАЯ МСТЯ!!!! БУГАГА)))!
-ТАКС! Значит так, ты целуешь Лью в засос!)))
-ЧТОООООООООО?! -заорали братья Вудс хором
-да да да!!! -орали остальные и Джефф поцеловал Лью в засос)))))) и все заржали как стадо коней + я еще успела заснять поцелуй века!!! ВСЕ ПРИ ВСЕ РЖАЛИ!!! 🤣🤣🤣🤣
-НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ТРИ ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!!!! МЫ С САНЕЙ И АНЕЙ ЭТО ПЛАНИРОВАЛИ!!!! -все ещё сильней зажрали и потом у нас болели животы, ибо мы много ржали))))

Наркомания В Крипи 🌚{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя