Пришел мамка Сленди и сказал:
-завтра у вас день рождения, и поэтому будет туса..
-УРАААААА!! -орала наша тройца и мы легли спать утром мы никого не бесили и радовалась жизни... После обеда меня и Аню утащили девочки делать из нас девушек... Мы вырывались, убегали просили о помощи но нам не было пощады.
Вот такое у меня было платьеА вот такое у Ани
Наши волосы привели в порядок и после была эпиляция... Мы орали как резанные.
-СПАСИТЕ УБИВАЮТ!!!! СВЯТАЯ МАРИХУАНА!!!! СПАСИТЕ!!!! ААААААА!!!! -орала я и Аня. После мучений мы прибежали в зал и завернулись в одеяльце, после пришли пацаны, Саня был красавец))) весь в меня))) после все пацаны стягивали с нас одеяла... После все были в ахуе от того какие мы красивые... Я рванула от того что на меня пошёл безглазый.
-СКАЙ СПАСИ!!!!!! СВЯТАЯ МАРИХУАНА!!!! АААА!!!!! КИЛ МИ ПЛИС!!!!!! -орала я и безглазый поднял меня так, что моя голова оказалась за ним а ноги впереди него и платье блять короткое.
-БЛЯТЬ!!! СПАСИТЕ!!! ПЛАТЬЕ КОРОТКОЕ!!!! ОТПУСТИ СУКА!!!! ЗАРЕЖУ НАХУЙ!!!!! ИЗЫДИ!!!!!! ААААА!!!!!! -я пыталась вырваться и тут как тут Скай!
-СКАЙ!!! СПАСИ!!!!! -после этих слов Скай героически спас меня. Аня уже обнималась с Тоби)) кто-то втюрился)))
-САНЯ!!! -я побежала к моему братику и обняла его.
-блять, ты красава Сань!)
-ты не хуже! -и мы заржали, посое началось пати на хати!! Мы танцевали, и тут начался медленный танец, Аня с Тоби, Саня с Кло а я стояла одна.
~ну естественно со мной не кто не будет. -и я начала пить, ДАЖЕ СКАЙ ТАНЦЕВАЛ С ДЖЕЙН УБИЙЦЕЙ!!! Предатель! И тут подходит Бен и приглашает меня на танец, я согласилась и мы начали танцевать, потом я побила рекорд по скоростному пьянству, потом мы танцевали и бухали... Проснулась я на шкафу в обнимку с Беном.
~ебааааааа!.. -я слезла с дивана и тут уже ждал меня Скай, я его решила игнорить.
-привет).
-........
-че молчишь? Обиделась?
-........ -я отвернулась.
-а если так? -о решил меня поцеловать но я увернулась и показала ему фак.
-......
-ну скажи почему ты обиделась!..
-то есть нормально танцевать с другой девушкой а потом лизаться со мной?! -я ушла к себе в комнату. Но я не я если не упаду с лестницы, но меня кто-то поймал, это оказался Бен, я ему улыбнулась.
-спасибо. -я поцеловала его в щеку и ушла к себе, я легла на кровать и заплакала... "Скай как Джек! Ненавижу его! Я думала.. Ч.. Что он.. Он нормальный! Но нет!! " Думала я... И тут приходит этот СКАЙ!
-..... -я плачу в подушку... Он подсел ко мне.
-зай...
-УЙДИ!!!! Я ТЕБЕ НЕ ЗАЯ!!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!! ИДИ К СВОЕЙ ДЖЕЙН!!! А КО МНЕ ДАЖЕ НЕ ПРИКОСАЙСЯ!!!!! УРОД!!!!!!! -орала я как ненормальная.
-как скажешь.. -он ушел, а я продолжила рыдать. Потом я одела толстовку и спустилась... Там все уже проснулись, спускаясь я накинула капюшон чтобы не было видно моего лица. Я села на диван... Там сидели беглазый и Скай, я их игнорила.
-Аля? -спросил Джек.
-... .
-бесполезно, она будет молчать... -ответил Скай.
-уг. -я встала сжав кулаки и пошла на кухню там был Бен, я схватила его за руку и утащила в комнату.
-что случилось, Аль?
-ничего... П.. Просто эта тварь невынос.. Сима!.. -всхлипывая я обняла Бена и не отпускала.
-ясно.. Я бы так не поступил...
-слушай... А может мне просто не везет?
-может... Ладно... Я просто про это забуду!.. И буду как раньше, долбоебом! -я улыбнулась и ушла а Бен остался красный как помидорка 🍅))) ну вот наша ебнутая компания собралась! Мы начали обдумывать операцию под названием «великая Мстя»! Так вот мы вырубаем Ская и красим его не смывающимеся маркерами потом когда наш круассан просыпается мы купаем его в святой воде)))) потом мы тп его в Антарктиду)))). Мы дали друг другу пять и пошли страдать хуйней.
Знаю глава скучновата... Но следующая будет повеселей! И да, с первым сентября ребят!!