глава 17.

4.5K 109 8
                                    

Спустя 2 года.

Лай собаки вывел меня из сна. Резко открыв глаза, я вскочила с кровати. Накинув на себя халат, я выбежала из комнаты.

Подходя к комнате детей, я радовалась, что они еще спят. Ведь они у меня такие шалуны. Открыв дверь, челюсть чуть не отвисла. На первом этаже двухъяростной кровати спит пес. Мой пес. Арчи. В обнимку с ним лежит Тоби. А сверху я увидела чью-то мужскую руку.

Поднявшись по лестнице я узнала его. Диаса.

- Диас, как ты здесь оказался, - прошептала я, смотря на неспящего брата.
- Сестренка, я так рад тебя видеть, - сказал он, приподнявшись, но... перила его не выдержали. Он с грохотом упал на пол, понятув за собой меня.
- Ааа, - прокричала громко Фиби, прыгнув со второго этажа кровати на живот Диаса. На что тот скривился, сжался.
- Диас, ты сломал их кровать, - сказала я, пытаясь вырваться из этой кучи.
- Мама, не надо, - прошептала мне на ухо Фиби.
По всей квартире разлетелся смех.

- Ну рассказывай, браток, - сказала я, наливая чай.
- Я привез вам Арчи, - сказал он.
- Я уже заметила, - проговорила я, улыбаясь.
- Кстати, Егор женился на Саманте, - радостно произнес он.
- Серьезно? - спросила я.
- Да, вы разве с ней не общаетесь? - спросил он скривив физиономию.
- Редко, - пожав плечами ответила я.

- Какие еще новости у вас? - спросила я, загадочно смотря в даль.
- Новостей много, - усмехнувшись произнес он, оперевшись на спинку стула, и не сдержавшись.
- Что с тобой? - еле выговорив произнесла я, схватившись за живот от смеха. Диас второй раз за день падает. Это так умиляюще.
- Черт, я думал это кресло-качалка, - произнес брат, поднявшись, почесывая голову.
- У нас нет качалок, - произнесла я, задержав дыхание, чтобы не засмеяться.

- Мама, мама, - произнес взволнованно Тоби, прибежав ко мне.
- Что произошло, Тоби? - мигом сменив улыбку, я спросила у сына.
- Фиби, - произнес он, убежав куда-то. Да что же они там устроили? Я ведь только 5 минут назад их провела в детскую.

Зайдя в детскую, я не могла произнести и слова. Малышка Фиби лежала на Арчи в непонятной позе. Заметив слезы на лице дочери, я мигом села к ней.

- Малышка, Фиби, что произошло? - спросил Диас, осматривая ручку дочки.
Но дочь не отвечала, лишь проливала слезы.
- Солнышко, не плачь, - поцеловав дочь, я прижала её к себе.
- В больницу, - произнес Диас, чувствуя, что испытаешь Фиби. С лица брата мгновенно слетела улыбка, в глазах погах огонек, приподняв малышку, он направился к машине.
- Тоби, солнышко, задись в машину, - пробормотала я, закрыв входную дверь.

Решив отвезти Тоби и Арчи к маме, Жасмине, мы ехали на всей скорости, стараясь по-скорее обезболить боль дочери.

- Перелом кисти, - произнёс врач, продолжая осматривать ручку дочери.
- Мамочка, я теперь буду лежать в больнице и мне будут делать уколы? - жалостно произнесла дочка, смотря на доктора.
- Ты что, малышка, конечно же нет, - обняв Фиби, я поцеловала её в лоб.

День подошел к концу. Моя дочь смомала себе ручку. Неужели в этом есть моя вина?! Несомненно!

Наверное, я самая худшая мать. Я даже не могу проследить за собственным ребенком, что уж там говорить о другом. Зачем мои дети должны страдать? Они достойны большого! Они достойны знать кто их отец!

Сердце неописуемо забилось, такого давно не было. Ночная луна освещала комнату, заставляя меня задуматься о совершенной ошибке. Ошибке, которую не изменить. А знаете в чем я провинилась? Да черт возьми в том, что скрыла беременность от Джейсона. Я ведь даже не знаю, как он живет. Все ли хорошо в его жизни. Может ему плохо?

Встав с кровати, я поспешила к окну. Жалостный лай пса вернул меня в реальность.

"Черт" - последнее, что я произнесла. 

Виновата ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя