23. News

295 10 0
                                    

Liked by 662 283 people

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by 662 283 people

papsnews
Вчера одной из самых популярных девушек планеты исполнилось 22 года. Празднование устроили насыщенное, в несколько этапов. Днем к Джиджи в гости приехали сестры Белла и Алана, а также брат Анвар. В такой компании они отправились на ланч, пока в апартаменты модели безостановочно доставляли все новые букеты цветов, при этом все контролировал Зейн.
Вечером семейство сменило локацию на нью-йоркский отель 1 Hotel Brooklyn Bridge. Судя по всему, дресс-кодом дня рождения Джиджи выбрала золото и сама появилась на празднике в сияющем мини. Поддержала тему мама модели Иоланда Хадид. Анвар пришел на вечеринку сестры вместе со своей девушкой, актрисой Николой Пельц. Были и многочисленные коллеги Джиджи по модельному бизнесу — Лили Олдридж, Хейли Болдуин, Джоан Смоллс, Марта Хант, Сьюки Уотерхаус и другие. Кара Делевинь попыталась проскользнуть мимо фотографов незамеченной, прикрываясь веером, однако это ей не удалось. Пришел поздравить дочь с днем рождения и Мохаммед Хадид. Так же банкет семье Хадид помогали устраивать близкие друзья именинницы - Тейлор Хилл, Кендалл и Кайли Дженнер, Гарри Стайлс и Кайя Гербер. Ребята поздравили Джиджи в инстаграм с тёплыми словами, а позже парень виновницы, как говорят звёзды, «испортил» сюрприз, и рассказал о банкете. Фотографий с праздника никто не публиковал, кроме Тейлор Хилл. На публикации модель обнималась вместе с Джиджи, подписав двумя словами «Люблю тебя» Мило, не правда ли?

Место банкета пытались сделать как можно секретным, но наша организация все узнает и расскажет вам, дорогие. С прошедшим днём рождения, Джелена!

Comments are closed.

April 26

Instagram ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя