уважаемые читатели, эта книга написана в плане стеба и ШуТоЧеК пРиБаУтОчЕк!!
приф, меня зовут анжелика, но на работе меня зовут игривая киска!! мне 18, у меня есть лучшая подруга галя, мы познакомились с ней при общем клиенте. кстати ее рабочее имя "золотая рука".
анжелика жила у бабушки на даче, так как родители сразу отказались от этой шалашофки.
анжелочка никогда не контактировала с родителями и любила свою бабку и иногда даже помогала ей с огородом, ну там могла огурец полить с лейки.
так вот, когда анжелочка вернулась домой, бабушка сообщила что уезжает в другую страну за дешевым рисом.
бабушка: я слышала что в китае рис стоит на 0,8 копеек меньше! я не могу упустить такую выгоду!! я поехала в аэропорт, суп в холодильнике.
анжелика: ок бабуля.
бабушка сразу же выбежала из дома и скрылась за горизонт.
в мыслях анжелики сразу стала крутится идея устроить вписон. анжелика взяла телефон и набрала номер своей подружки.
анжелика: да блять, где эти золотые ручки? а вот, нашла!
анжелка нажала на вызов и тут же галя подняла трубку.
галя: йооу киска ты выйдешь завтра на работу?
анжелика: я устала... хочу тихой жизни... пора завязывать...
галя: ты что под насваем?
анжелика: да, но сейчас не об этом!! я хочу устроить вписон на даче у бабушки.
галя: я всеми руками за!!
анжелика: тогда с тебя выпивка и люди. начало в 20:00
галя: ок, договорились.
анжелика решила навести порядок в доме и раставить всё по феншую, что бы гости просто ахнули от дизайна этого дома. хммм не хватает огней!! анжелка пошла на чердак и стала искать новогодние огни. она взяла две коробки с новогодними огоньками и пошла в гостинную.
встав на табуретку, она не собиралась вешаться, сегодня она будет вешать новогодние огоньки.
через час она полностю развесила все огни и похвалила себя.
такс, осталось еще достать с погребка закуски и одеться как на красную дорожку в нью йорке.
анжела зашла в погреб и включила свет. перед ее глазами появились полки с банками.