анжелика и галя лежали в обнимку на полу и не могли даже встать и сходить в туалет, но тут раздался будильник на телефоне.
галя: что? уже 6:00? мне пора на работу!
анжелика: галя сделай себе выходной.
галя: я уже не галя, а золотые ручки. пошли со мной, поработаем.
анжелочка подумала (хоть ей и не чем думать) и согласилась.
анжелка одела свое рабочее платье в стразах и подруги вышли из дома.
идя к остановке в этом селе, они увидели кросовок, который небрежно лежал на земле.
галя: это же кросовок сережи!!
анжелика: с чего ты взяла?
галя: рядом с кросовком след от копыта лошади.
анжелика: ты просто шерлок холмс!!
они подабрали кросовок и положили его в пакет. прийдя к остановке они увидили двое неприятных им мужчин, если сказать просто, то на них не было дорогой одежды и наши подружки даже смотреть не могли в их сторону.
молча на остановке анжелка и галя сидели на лавочке и тут тишину прирывает один из этих не богатых хачей.
дима: привет крошки, не хотите развлечься?
анжелика: ты где тут шалав увидел? а?
дима: у вас на платьях висят бейджеки, на них написано что вы шлюхи 6 ранга.
галя: иди от сюда! наша смена начнется через час.
анжелика: да да.
двое парней были смущены и отошли от наших дефчуль на триста метров.
к остановке подъехала маршрутка, анжела и галя сели поближе к водителю и уехали за гаризонт.
приехав к ночному клубу, они собирались выйти с маршрутки, но водитель остановил их.
водитель: дамочки, а заплатить?
анжелика: золотые ручки, расплатись за нас двоих.
галя: ок, игривая киска. сейчас ты узнаешь, почему меня зовут золотые ручки!!
галя стала тереть колбаску водителя, а потом и вовсе надрачивать этот старый огурец.
водитель: можно было бы просто заплатить!!
галя: сорри, привычка.
две красотки вышли из маршрутки и направились в клуб. на входе в клуб стояла новая охрана, поэтому она не сразу пустила девочек, но наши дефчата быстро справились с огурцами охранников.