- а!?
средь бела дня в ночевальне самоцветов раздался протяжный визг, принадлежащий Миметиту. её соседка по комнате Цитрин уже давно явно встала с постели, и, о боже, не разбудила соседку.
- Цитрин!!!
но маленькая милая Ми-тян не умеет обижаться, ведь так? быстренько напялив рабочую форму она побежала в зал собраний, но... её ждал очень приятный сюрприз, ведь конечно, по закону жанра главный герой всегда должен с кем-то столкнуться! (Миметит не главный герой)))) ). и вот, по закону подлости, или же волею судьбы она буквально налетает на кварц! и, вы, маленькие извращенцы должно быть ждёте милого лесбийкого момента??? а вот и нет, кварц будучи очень внимательной откидывает ногой Миметит в сторону, а та падает на пол и трескается.
- о боже, Миметит!
кварц подбегает к камню и пытается аккуратно взять его на руки, однако грубая сила даёт о себе знать и.... половина малышки остаётся прямо в руках Кварца!
- ох.....
камень лишь вздыхает, а затем говорит
- прошу, подожди меня здесь, хорошо?
- хорошооо сэмпааай
и Кварц удаляется, оставляя Миметит лежать расколенную на полу. просто алмаз!
----------
спустя время Миметит уже сидела на койке в операционной, осматривая руки и ноги. благо ее подлатали, а то могла она бы лежать там до вечера кусками!
- спасибо, Рутил!
Ми-тян побежала на собрание, однако........
- пусто.
заявила она для себя, прийдя в класс собраний и осмотрев пустую комнату. да, Ми, без твоей помощи мы бы этого не узнали! что за умница?
сюда вошла агат, дабы забрать бумаги из стола Адаманта, однако её взгляд упал на барашка
- только посмотрите, это же малышка Миметит! солнце, как ты?
старушка мило улыбнулась начиная трепать щечки Ми
- Агат-сан, сломаете же
так же весело ответила ей Миметит.
Агат отлипла от её щёчек и взяла бумаги со стола, ступая к двери. Миметит пошла за ней.
---------
- а как продвигается обход территории???
даже понимая тот факт, что это дело никаким боком не интересное, Ми все равно спросила. какая заенька!
- все как обычно, вроде бы ничего нового. из пуповины сейчас вряд-ли кто родится, да и ближайшие лет... хм.... 300.... тоже.
Агат перестала глядеть в личико Миметит и стала смотреть наконец вперёд. до чего же она умнее становится!
- вооот каааак
Миметит скривила рожицу
- Сузу-кун придётся ещё долго ждать когда среди нас появится кто-то младше неё
- ухух, да! лучше не говорить ей.
она залилась смехом и о боже кого они встретили! это же Цитрин!
однако стоило подлететь Агату к ней, девочка сразу словно ракета скрылась! до чего же быстрая!
- ох, Ми, у меня появились неотложные дела, отнеси бумаги за меня!
самоцвет вручила барашку стопку бумаг и пустилась в погоню за Цитрамоном, словно педофил за своей жертвой... кхе....
-------
за весь день, слава богу, луняне не появлялись, и все прошло благополучно. все уже ложились спать, однако только Цитрин не переодевая форму пошла прямиком на улицу, прихватив оружие. что же взбрело в голову одиночке-самоцвету? одна только луна, ветер и земля знают ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонна стекла
Adventureя просто пишу какую-то херню, пожалуйста, не читайте это пока здесь не будет норм названия и описания