данная книга/фанфик/невесть что пишется по фандому "Houseki no Kuni", так же может повторять события из аниме и манги, пишу чисто для себя и для того чтобы лучше продумать своих персонажей, потому лучше перестаньте это читать.
-------
Цитрин - твёрдость 7, возраст около 200 лет
она довольно хмурый самоцвет, одиночка и искусный боец с лунянами. касательно внешности - довольно милый самоцвет с солнечно-желтым цветом волос, переливающимся на солнце, длиной волос чуть выше плеч и золотистыми глазками.
ранее была напарница Апатит, однако её забрали на луну оставив только руку.Агат сапфириновый - прочность 7, возраст дохуя
среди семьи самоцветов она является старушкой, и ведёт соответственно себя подобающе, называет всех молодняком и любит фокус с отрыванием руки, однако все это лишь маска прикрывающая её истинную натуру....
касательно внешности - у агата серые волосы /загуглите и поймёте почему/, а так же цвета платины глаза. причёска неаккуратная в отличии от остальных самоцветов.
в сражениях не учавствует.Кварц - прочность 7.5, дохуя как и агату, но все же больше.
старшая сестра агата, серьёзная и деловитая, но так же эмоциональна и не против пошутить. учавствует в сражениях. касательно внешности - у неё белые прозрачные волосы, голубоватые у концов и розовые у корней, челка убрана за уши. глаза чуть ли не белые.Миметит - прочность 3, возраст около 200 лет.
милая девочка равняющаяся на Цитрин. всегда готова пожертвовать собой, хоть и в бой её не пускают из-за хрупкости. совсем не обидчивая, но достаточно ранимая.
волосы у неё кучерявые, зелёных, красных, золотистых и коричневых оттенков, глазки цвета янтаря. занимается обходом территории.Апатит - твёрдость 5, возраст около 2000 лет
она опытный боец, часто относится ко всему несерьёзно, как и к своей работе. дразнила частенько Цитрин. достаточно расчётливый самоцвет.
попала на луну по своей неосторожности и по скольку Цитрин рядом не было.все действия происходят на земле - спустя многие годы после вымирания человества. так называемые самоцветы рождаемые из "пуповины" сражаются с лунянами - существ с луны невесть зачем раскалывающих и забирающих камней к себе на спутник.
на этом пока все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонна стекла
Aventuraя просто пишу какую-то херню, пожалуйста, не читайте это пока здесь не будет норм названия и описания