Моя реальность, или "никогда" - страшное слово

21 2 0
                                    



Окно стало большим черным зеркалом. Если присмотреться, можно увидеть в нем помимо своего отражения светлячков: фары машин, свет из окон далеких домов, фонари.

Из этого зеркала мужчина лет 23 внимательно рассматривает мое лицо. Он пугающе серьезен. Мы смотрим друг другу в глаза, пытаясь отыскать в них что-то....

- Эй... Ты там жив?! - Голос девушки, сидящей напротив, отрывает меня от рассматривания своего отражения. Парень в окне взъерошивает свои светлые волосы и отворачивается от меня к своей спутнице, сидящей напротив него за столиком.

Зал заполняет тусклый оранжевый свет.

Я улыбаюсь, глядя на особу, сидящую за противоположным концом столика. Её голубые глаза обрамлены милыми морщинками, которые появляются в моменты искренних улыбок. Белая кожа усеяна веснушками, волосы распущены.

- Нет... в смысле, да, конечно.... - пытаюсь сообразить, о чем речь.

- Что ты там разглядывал? Я тоже хочу посмотре-е-еть....- Она начинает притворно капризничать. Но мне кажется, за этим кроется настоящее недовольство.

Что тебя не устраивает? На что злишься?

- Э... себя. - Отвечаю я кратко и пытаюсь улыбнуться.

- Что? - Делает вид, что удивлена, затем на мгновенье ее лицо озаряет хитрая усмешка. - А... поняла. Ах ты самовлюбленный Нарцисс... - Раздумывает, что добавить, чтобы уколоть меня.

Я уверен, на самом деле она не стремится обидеть, но....

Ты, и правда, не довольна.

Пытаюсь найти ответ в насыщенно-голубых глазах. Что-то знакомое. До боли знакомое. Моя собеседница словно ждет чего-то. Чего-то...

Чем больше времени мы проводим вместе, тем менее живой и радостной она становится. Что я должен ответить. Чтобы не обидеть. Подыграть?

Ловлю себя на мысли, что хочу, чтобы девушка засмеялась. Так же, как сегодня, когда мы только встретились. Кажется, я умру, если еще раз не услышу этот звук.

Не могу заставить себя придумать какой-нибудь остроумный и смешной ответ. Постепенно за нашим столиком располагается напряжение и неловкость. Появляется похожее ощущение, как когда к вам пришли гости, вы неплохо посидели вместе и им как бы уже пора и уйти, и все это понимают, но они почему-то никто не уходит и никто никого не выгоняет.

Мы, запертые в реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя