◇Похищение◇

19.3K 589 46
                                    

От лица Автора:

Поздний вечер. Огромный ливень стеной падает на землю, сверкают молнии, а в дали грохочет гром.
Погода сейчас одним словом была просто ужасная.
Толпы людей, усталые с работы, держа зонтики в руках,  скорее торопятся к себе домой.
Кроме одной темноволосой девушки,  которая медленным шагом одиноко шагает по тёмной улице. Её имя Ли Юци. Ей 19 лет.  Она самая обычная и невзрачная. (как она сама думает)
В отличие от других, ей нет смысла торопиться домой,  потому что её все равно там никто не ждёт. Все дело в том, что её родители погибли в автокатастрофе когда ей было всего 5 лет. Поэтому всю свою жизнь она провела с бабушкой,  которая умерла два года назад. Девушка до сих пор не могла смириться с потерей ещё одного родного человека... Для неё это была большая психологическая травма. Когда по телевизору рассказывают что то об смертей, убийствах, о детях, оставшихся без родителей, то Юци начинало трясти. Она взрагивает и сразу переключает канал.

С того момента Юци осталась совсем одна. К слову, других родственников в Пусане у неё совсем не было.
Когда девушка училась в школе (она закончила её в прошлом году), то настоящих друзей, которых так не хватало в её жизни, у неё совсем не было. Юци всегда была очень замкнутой, тихой и не особо общительной. Так же над ней любили  издеваться богатенькие детки, из за того, что она жила довольно таки бедно. Обычно ей даже не хватало денег, что бы купить себе обед... Но это все уже в прошлом.
Сейчас она учиться в университете, и подрабатывает в кафе, что бы оплачивать квартиру. Улыбается редко, а говорит коротко и по делу. Как не странно, но парня у неё ни разу не было, поэтому  Юци даже ни разу не целовалась... И уж тем более была девственницей, в отличии от своих знакомых ей одногодок, которые гуляют по клубам и зажимаются с парнями... И дело даже не во внешности Юци. Просто ей не до парней.

Девушка глянула на время в телефоне.  "21:20..."
Из за этой подработки возвращалась она домой всегда поздновато, но ей никогда не было страшно ходить домой,  не смотря на то,  что дорога была мимо одного довольно таки тёмного района.

Не спеша шагая с наушниками в ушах,  слушая свою любимую группу "One ok rock" ,  и не обращая внимания на плохую погоду,  девушка ушла в свои мысли под  песню  "We are".

Но не смотря на обычную серую жизнь,  было то что её немного настораживало. В последние время... Кажется Юци заметила это уже около месяца назад,  что за ней будто кто-то наблюдает. Всегда, везде. Когда она идёт на учёбу в университет,  работает на подрабодке в кафе, идёт домой.... Сначала она не придавала этому особого значения,  но в последнии дня кажется слежка участилась.

Love killer🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя