♣Осколки♧

9.5K 387 24
                                    

От лица автора:

Юци очнулась в больнице. Когда девушка открыла глаза,  то долгое время не могла понять,  где она сейчас находиться.  Она села на больничную койку. В палате девушка была абсалютно одна. Обычная мальнькая палата с белыми стенами и потолком...
Но как она здесь оказалось!?  Разве... Разве она не должна  была умереть?... А может она уже умерла и... Стоп,  что за ерунда ей лезет в голову? Девушка встала с койки и подошла к окну.  Погода была пасмурной и хмурой. По окну стекали капли дождя.
Вздохнув,  девушка села обратно на койку и задумалась.

"Что с ней произошло?  И как она оказалась в больнице... Почему все в памяти только отрывками?"

- Как меня зовут... стоп,  кто я вообще? Почему я ничего не помню? Как будто половина моментов в моей жизни просто исчезло!- Пробормотала Юци.

Тут от раздумий её отвлёк стук в дверь.  Девушка удивленно подняла свой взгляд и увидела очень высокого,  красивого черноволосого парня в сером худи.
Парень зашёл в палату и подошёл к ней.

- Привет Юци~я... Как ты себя чувстуешь? - С тревогой в голосе спросил парень красивым бархатистым голосом.

"Значит моё имя получается Юци?  Но кто он... "

- А... Кто вы? - Выдавила из себя девушка,  поттупив взгляд.

- В смысле кто я?  Мелкая,  тебе память что ли вышибло?  Это же я, Чон Чонгук!

- Я вас не знаю... - Отрицательно покачала головой Юци.

Чонгук изумленно уставился на девушку. Как она может его не помнить?  Или она действительно просто издеваться над ним? Что за ернуда! Это прикол такой?

В тот день,  когда Чонгук зашёл в ванную,  то он обнаружил Юци лежащаю в своей собственной крови на холодной плитке.  На её левом запястье был достаточно глубокий порез,  а рядом валялась новая, острая бритва.
Чонгук в тот момент очень испугался. Что бы его не вычислили, он на всякий случай одел чёрную медицинскую маску, и вызвал домой скорую помощь.
Когда приехали врачи, то они забрали Юци на скорой в больницу... Она потеряла достаточно крови и ещё в придачу сильно ударилась головой...

-Нет, ну это же какой дурехой надо быть, что бы пытаться совершить суицид? - Раздраженно цокнул Чонгук, когда девушку забрали на скорой,  - Надеюсь что она выживет...

Love killer🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя