Pov Джису
Утро🌁
Вот Морфей наглую выгнал меня из своего мира, потянулась зашла в ванну сделав водные процедуры пошла вниз и что я там вижу Суен и Сохен едят вафли без меня, думаю *А, вот почему так тихо стала* ну вот и яичница готова поев ее мы стали собираться,кто- куда.Кто придет первым?- сказала Сохен собиря сумку.
Думаю я! - сказала я и она отдала мне ключи от дома.
Вот мне пришло сообщение,я посмотрела в телефон там был адрес и я поехала по нему.PovСохен
*Нус пошла покорят мир своей артестичностью*подумала я и вышла первой.
Flashback
Так ты сможешь Сохен, иди на сцену и покажи на то что ты способна- успокаивала я саму себя вот моя очередь пришла.
Сорок минут спустя
Ким Сохен это вы - спрашивал меня жури Ли Чон Сок.
Да это я- неуверенно сказала я.
Поздравляю вас, завтра в 14:00 будет сьемка вы будете сниматься в дораме "Чистая любовь"
-сказала Чон Сок на что я заулыбалась я была такой счастливой,но это счастья длилась не долго идя домой я копалась в телефоне как незаметила впереди меня человека и я врезалась в него.
Простите пожалуйста меня- сказала я и поклонилась.
Эй глаза откуда растут?Смотреть надо куда идешь а не копатся в телефоне !- сказал парень.
Во первых глаза не растут,они с одного размера с рождения.
Во вторых я попросила прощения а вы тут хамите мне и держите свои мнения при себе!!!- сказала я видно что он богатый но мне наплевать на это, если он богат то я что должна повиноваться ему.
Я во третьих?- сказал он с некой ухмылкой вот гад а!
Я не должна вам отчитываться-сказала я , и ушла .
Да ты....да..ты...знаешь кто я вообще а,мы ещё увидемся- крикнул парень на что девушка фыркнув ушла чтоб не опоздать на автобус.
End flashback
Я вспомнила с кем я разговаривала я разговаривала с самим актером и айдолом До Кен Су блин главное чтоб никто не узнал иначе фанатики прибегут и начнут дубасить меня а я этого не хочу.
Мне на телефон пришло сообщения и там был адрес.
Сорок минут спустя
Вот я приехала в эту съёмку я думала что буду там просто подругой героини или просто врагом главной героини но нет я была главной героиней моему счастью не было предела,но моя улыбка сошла на нет когда я увидела этого гада, наши взгляды встретились.
Искра....Буря....Безумие.....
И вот я лупасю этого дебила.Ай за что психованная, ай ай больно, умереть захотел ай или страх ай потеряла.- сказал он а я чо а я ни чо я ему отвечаю
Страх.Какой там страх его с роду не было-и люпасю его тапком но нас прервали.
Такс это вам.-протянул листочки нам мы взяли их, там был сценарий и что я вижу я должна поцеловать этого дибила по имени До Кен Су *ну ради дорамы я готова на все а как дела у моих сестер надеюсь с ними нету таких как он дибилов*-подумала я.
Pov Jisoo
Я приехала на место ого какое большое здание, зашла в него там тоже были девушки моих возрастов я пошла к директору встретилась с ним он сказал что я буду жить в этом общежитии и у меня трое соседки, и вот я пришла и открыла дверь там стояли три очень привлекающих девушек.
О ты тоже наша новая соседка-сказала блондинка я была уверена что она не кореянка по внешности было видно.
Да !- неуверенно сказала я
Хм .. тогда привет меня зовут Лариса Манобан я тайка приехала стать айдолом- сказала она и встала в очень смешную позу на что мы не могли улыбнуться.
А я Пак Чеен я пришла из Австралии но я кореянка тоже приехала стать айдолом надеюсь подружемся-сказала рыжаволосая и мило улыбнулась.
Меня зовут Дженни Ким тоже хочу стать айдолом- сказала она и сделала эгье.
А я Ким Джису жила в России приехала в Сеул чтобы стать айдолом.-сказала я и мило улыбнулась.
Лалиса, Дженни,Джису,Чеен в танцевальный зал срочно!-предупредив нас директор ушел,мы пошли в танцевальный зал там нас уже ждал директор.
Вы будете танцевать а вашими хареографами будут группа BTS- сказав это он ушел куда то и вот в зал заходят семеро парней я конечно фанатка но я не таю ими вот мои сестры да а вот я всего знаю имя и песни вот Лалиса и Чеен просто таяли , а мы с Дженни серьезно стояли.
Привет всем мы будем у чит вас хареографии .- сказал парень как его там звали Ким Намджун да наверно вспомнила.
Такс сначала разминка - сказал Намджун и все семеро подошли к нам и стали нас разминать.Картина такая Чеен не может сесть на шпагат ему помогают Техен и Джин она ели как селе а встать не смогла вот обе парней подняли ее.
Дженни спорить с Чонгуком и с Юнги на то что она сможет сделать сальто, итог подвергнутая нога.Ну а с Лисой, так как она гибкая она самостоятельно все сделала а теперь а она дубасить Хосока зато что приставал. А я не могу сесть на мостик пришел Техен взял за талию чтоб не упала он облизнул свои губы он думал что я просто растаю но нет как говорила я не таю от этого, лишь фыркнув сама села на мостик тот в аухе смотрит на меня я все закончила хотела выйти в коридор как меня прижали к стенке.
Все девушки от меня с ума сходят но не ты -сказала он .
Ну ничего сейчас исправим, ты будешь таят при виде меня!- сказал он .
Прям на ноги бросаюсь ага....придурок- сказала я.
Хм....давай поспорим что через месяц ты будешь влюблена в меня поуши .- и хотел поцеловать как я пнула его между ногами и он скривился и ударила кулаком в глаз он упал он посмотрел в свое отражение в телефоне и что он увидел?правильно фингал под глазом.
О..нет...нет,нет нет нет нет только не это мое прекрасное личико как я буду теперь девчонок клеить а?- сказал он.
Ибо не фиг меня трогать - сказала я и посмотрела на его вы думаете что кто он? Этот извращенец недоделанный был.......им был....Чимин-дибил
Pov jimin
Вот дура ,психованная идиотка, даже не отличается от обезьяны -говорила я вслух все на улице.
Тут Хосок появился из неоткуда с хенами и говорит.
Ты про кого говоришь мелкий.- сказал, тут растерялся и у видел голубя .
Я про голубя куда не иду он за мной мне кажется что он следит за мной вот и обзываю его - сказал я нуууу и он увидел фингал под глазом и с хенами угарали над этим .
Тебе что девушка которую ты к стенке прижал ну и ну ,или тебе этот голубь разделал?-угарая говорили мне, я лишь фыркнув ушел.
---------------------–-------------------------------------
Привет с вами soyyaa простите задерживаюсь вторая глава случайно вышло так что я постараюсь побольше включать свои фантазии я не только увлекаюсь k-pop но и крипипастой вот а мне писать очень сложно просто я должна проверить слова которые я пишу потому что кыргызска вооот 안녕히 계세요
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись Ким Техен
FanfictionДевушка из России хотела стать айдолом и нее били сёстры близняшки.Ее звали Ким Джису а близняшек Ким Сохен и Ким Суен они вместе полетят в Корею и тогда начнутся их приключения