Pov Джису
По мне пробежалась табуны мурашек я боялась сказать что либо,но...
Я СКАЗАЛА Я САМА В ШОКЕ НО Я СКАЗАЛА!?!?!??!Техен это я сломала твой телефон прости я не заметила его и случайно задела твой телефон и упал на пол и сломался- на одном выдохе сказала я.
Он ничего не ответил он повернулся и ушел через минуту пришел с телефоном в руках но чьим?
Это был мой телефон звезда мне теперь огромная такая звезда.Он взял мой телефон и с размаху выкинул и с улыбкой выдавил.
Все месть совершена ))))- и с улыбкой пошел к своим делам.
Мой телефон лежит на полу сломанный в дребезги он постарался значит он.....объявил войну хм😈 вызов принят да начнется война.
Он читал книгу думая что его ничего не беспокоить но..... Его вырубают........
Через дед мороз знает сколько время
Он очнулся в темной комнате привязанный к стулу.
Ожтыжхурма- Техен
Ну что ученик очнулся пора начинать школьные занятия начнем с биографии и анатомии))- сказала я с лыбой от уха до уха.
Кто ты? Что ты со мной сделаешь?- ответил он я слышала в его голосе страх йехехейеехехехехне.
Я достала кишки кошки откуда спросите вы, я отвечу что мой дядя работает в морге и я с ним договорилась))).
Одним словом этот вечер быд жарким😏😏😏 он умолял пощадить и на последок решила сдать его Лисе.....
Моя месть совершена.
Это не конец
Ночью у него не было покоя просто поспать когда он спал я перекрасила его волосы в голубой цвет .
Утром был такой будильник в его аркестре все мигом проснулись.Через некоторое время
Pov Автор
После всего этого аркестраОго Техен тебе так идёт, кто тебе перекрасил волосы я тоже хочу откуда ты взял этого профи стилиста?- спрашивал Джин все время .
Оу...красиво- Чимин.
Круто- Наджун.
Свэг свэг теперь мы немного похоже-Юнги
Тебе очень идёт Тэтэ- Хосок.
ГОЛУБОЙ ГОЛУБОЙ НЕ ТАНЦУЕМ МЫ С ТОБОЙ- сказал Чонгук но получил жёстких звездюлей от Джуна после умолк.
Техен видит Лису...
Искря. Буря.
Техен со скоростью света мчится к ним .
КТО ЭТО СДЕЛАЛ?- спрашивает Техен .
Мой дядя от правой стороны отца нашего пра деда внук моей пра бабушки от второго лица моего дедушки- ответила Лиса .
Вывод :Лиса дэбил
В столовую заходит Джису спокойно садится и смотрит на весь этот цирк и вдруг......
______________________________________Ребят мне обидно где звёздочки? Я ж стараюсь и напишите в комментариях продолжать мне эту книгу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись Ким Техен
FanfictionДевушка из России хотела стать айдолом и нее били сёстры близняшки.Ее звали Ким Джису а близняшек Ким Сохен и Ким Суен они вместе полетят в Корею и тогда начнутся их приключения