После занятий в медресе Аматулле предстояло возвращаться домой одной. Уже наступал вечер, поэтому ей надо было вернуться как можно скорее, чтобы мама не волновалась. Девушке предстоял выбор: идти по длинной, но более-менее безопасной дороге или же выбрать короткий путь напрямик, через парк. Желая не расстраивать мать долгим отсутствием, Аматулла решили идти по второму пути. Уже смеркалось. В парке было безлюдно. Пройдя полпути, она с тревогой отметила, что за ней идет незнакомый мужчина. Девушка решила ускорить шаг до максимума, на ходу читая аят уль-Курси. Но через несколько минут незнакомец все-таки поравнялся с ней, но к ее удивлению, лишь с ухмылкой посмотрел на нее и пошел вперед. Вознеся благодарность Всевышнему за спасение, вскоре девушка благополучно добралась до дома. К ее удивлению, будучи еще на довольно большом расстоянии от дома она увидела маму, которая стояла неподалеку, явно с нетерпением поджидая дочь. Увидев появившийся силуэт Аматуллы, она поспешила ей навстречу со слезами: «Доченька, доченька... Ты жива и здорова. Хвала Аллаху»! «Что такое, мамочка?», - недоумевала девушка - «Почему ты не дома? Что произошло?» «Случилось ужасное: соседская девочка была изнасилована бандитом, когда она сегодня вечером возвращалась этой же дорогой, как и ты, через парк», - сквозь слезы ответила мама девушки. Через несколько дней в дом Аматуллы позвонил офицер полиции, сказав, что задержано несколько предполагаемых насильников. В этот же день соседку пригласили для опознания. Аматулла решила пойти с ней в полицию, так как пострадавшая очень нуждалась в моральной поддержке. Узнав, что она, как и соседка, в этот вечер возвращалась по той злополучной дороге, полицейские попросили Аматуллу также принять участие в опознании. Она сразу же узнала ту ухмыляющуюся улыбку, которую видела в тот страшный вечер и сказала об этом полицейским. К ее ужасу и в то же время удивлению оказалось, что это и был именно тот мужчина, которого опознала ее соседка. Выяснилось, что насильник встретил ее буквально через несколько минут после того, как разминулся дорогой с Аматуллой. Узнав об этом, полицейские поинтересовались у пойманного: «Как так случилось, что первой встречной вы не причинили ни малейшего вреда, просто уйдя от нее, и выбрали другую жертву»? «Разве я похож на придурка? - ответил насильник. - Как я мог напасть на эту девушку, когда рядом с ней по обеим сторонам шли рослые мужчины». «Но я была совсем одна...» - удивилась Аматулла, узнав об ответе преступника. - Я просто читала аят уль-Курси для защиты, как меня всегда учила мама..."