Привет! Меня зовут Адриана Элтон. Я обычная девочка из обычной семьи. У меня чёрные прямые волосы, густые брови и чёрные глаза. Мой рост приблизительно 175 сантиметров. Ещё могу похвастаться своей фигурой.) Папа адвокат, Мама домохозяйка.Также есть младший братик Эрик. Ему 6 лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~
7 апреля 2014 год
Город-Белфаст
Международный аэропорт Белфаста.-Объявляется посадка на рейс FO 35277 в Лондон,-вот и объявили наш рейс. Сегодня мы летим к бабушке. Я так соскучилась по ней. По её вкусным печеньем с шоколадной крошкой,по её запаху,пропитанный заботой и лаской.
-Одри, ты чего уселась? Бери сумки и пошли!-сказала Мама. Она всегда нервничает перед посадками, боится что что-то может пойти не так. Но по-моему самолёт очень надежный вид транспорта,и нечего боятся лететь на нем.Мы пристегнули ремни, и самолёт тронулся. Увидев как Мама нервничает, я нежно взяла её руку в свою. И милая,немного неуверенная улыбка показалась на её лице.
Весь полёт я смотрела скаченные фильмы на телефоне.
До посадки 30 минут. Мы уже летели над пропитанными памятью улицами Лондона.
Вдруг, самолёт начал трястись и мы резко начали падать. В глазах потемнело, а сердце чуть не выскочило из груди.
В окне было видно как загорелось крыло самолёто. Не может быть...Как???
Стало трудно дышать. Отовсюду доносились крики и плачи. Мы одели маски для кислорода. И аварийная дверь открылась. Но никто не осмелился выпрыгнуть. Я крепко обняла Эрика и начала горько рыдать.
Газета «The London Gazette»
7 Апреля 2014 года в 7:34 часа загорелся пассажирский самолёт-Боинг 266. Нет выживших...
———————————————
Морг.
8 апреляPOV/Автор
Сегодня в морг Лондона было доставлено 132 человек. И работником пришлось нелегко. Работница морга Лиза Кларк записывала данные о смерти Адрианы Элтон. Как вдруг Лиза услышала шорох «пакета» в котором лежала Адриана. А затем и послышался кашель. Лиза от страха позвала остальных работников.POV/Адриана
Я очнулась в каком-то..пакете? У меня ужасно пересохло в горле. И я кашлянула. Вдруг кто-то расстегнул молнию.
-Не...не может быть,-сказала ошарашенная молодая работница.Я выжила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди мертвецов | 18+
Teen FictionДевушка по имени Адриана, отправляется с семьей к бабушке. Но полет проходит не самым лучшем образом...