Бледнолицые

68 4 1
                                    

Все будет хорошо, малышка, тебе послан божий дар,-эти слова так и крутились в моей голове на протяжение всей недели.

-Солнышко, с тобой все хорошо? Нечего не нужно?, - сказала моя родная, любимая Бабушка выглядывая из дверного проёма

-Нет, бабуль, спасибо, но я бы хотела прогуляться, - не дождавшись ответа, я уже разглядывала содержимое шкафа,выбирая наряд

-Ну,зайчик, лучше отдохни, а я пока приготовлю твои любимые печенье.

-От прогулки мне хуже не станет,но от печенек я точно не откажусь, - говорю я и натягиваю на себя штаны.

Бабушка лишь вздохнув, вышла из комнаты. Мне очень ее жаль, ведь она как и я, очень страдает от потери.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Шагнув в первые за эту неделю на улицу, я ощутила лёгкий прохладный ветерок. Глубоко вдохнув я пошагала по направлению людей, так как Лондон я знаю очень плохо, да и мне идти то было некуда.

Очень удивительно что сегодня людей было полно. Кто-то шёл торопясь, кто-то в обнимку, а самое странное что половину из них были бледные и унылые.

Я внимательно изучала каждое бледное лицо и их пустые, не о чем не говорящие глаза.
Но когда я загляделась в глаза одного из них, он посмотрел на меня очень странно, и поспешно ушёл, и так происходило со всеми бледнолицыми.
Теперь я чувствовала миллион взглядов на себе, мне стало жутко, и я побежала куда глаза глядят.

Не знаю чего я испугалась, но бежала я так быстро, что мой бег прервало лишь столкновение.

-Извините,пожалуйста, Извините, я не нарочно,-сказала я не поднимая глаза.

-Надо смотреть, куда идёшь, - яростно ответил парень.
Стыдливо подняв глаза, я увидела высокого, солидного парня крепкого телосложения в чёрных брюках и заправленную чёрную рубашку с закатанными рукавами до локтя. Черные волосы. Зачесанная прическа назад, и только несколько прядей свисали над лбом.
Очень бледное лицо, как и у тех прохожих, вот только темно карие глаза совсем отличались от других бледнолицых. Они были очень выразительные и ясные.
Когда он увидел как я внимательно изучаю его, он очень удивился, и поспешно ушёл.

Чем же я их пугаю? Я посмотрела на себя в отражение в стеклянных дверях кофейни, но вроде нечего необычного я не заметила.

———————————————————————-
Спасибо всем за внимание и звезды ♥️ Продолжать писать историю? Ждем ваших ответов

Среди мертвецов | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя