Не забивая свою голову пустяками, я решила насладится кофем. Зайдя в светлое, красиво оформленное кафе, я насладилась манящим, ароматным запахом свежего кофе.
На фоне играла спокойная музыка. Людей было совсем не много, поэтому я присела за свободный столик у окна.Но вдруг, у меня начали всплывать воспоминание о самолете.
И в окне я видела горящее крыло самолёта. Голова закружилась, и я вставала из-за стола. Шатаясь, я пятилась назад.Столкнувшись с кем - то, я почувствовала горячий напиток на груди.
Вернувшись в реальность, я вскрикнула от обжигающего кофе и оттянула мокрую рубашку от тела. Подняв голову я увидела невысокого парня, на вид ему было лет 18 и по форме можно было понять что он работал в этом заведение.
-Боже, приношу свои извинения!, - достав из переднего кармана салфетку он протягивает ее мне. - Прошу, пройдите за мной, - сказал он вытягивая руку в сторону кухни
-Да нет, не стоит, правда. Я лучше пойду домой, - Быстрым шагом направилась прямиком к выходу. Вот теперь я не удивлюсь если на меня будут странно оглядываться.
-Стой,подожди!, - закричал бежавший позади тот же парень, - позволь хотя бы проводить до дома, - умолял он.
-Как хочешь.
-Что такая грустная?, - догнав меня сказал он.
-Да так, грустно..
-Если грустно, то вспомни осьминога. У него и ноги из ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе... И, ничего, не жалуется...
Я невольно улыбнулась.
-А что совсем одна?
-Я жду.
-Вижу ты не из разговорчивых. Ну ладно, подождём вместе.
И пройдя небольшое расстояние, он все-таки не стерпев спросил:
-А так чего мы собственно ждём?
-Месячных, - сказала я,еле сдерживая смех
-Залетела чтоли?
-Нет конечно!, - не выдержав засмеялась я. Залился в смехе и он.
-А как тебя зовут?
-Адриана.
-А меня Питер.
Питер. С ним мне стало легче
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди мертвецов | 18+
Novela JuvenilДевушка по имени Адриана, отправляется с семьей к бабушке. Но полет проходит не самым лучшем образом...