3 глава

8.9K 837 138
                                    

Сон Гука

Автор:

-Папа, Отец почему вы меня оставили? Почему не взяли с собой? Я ведь взрослый! -плача и обнимая своих родителей спроси Гук.

-Малыш посмотри на Папу- поднимая подбородок Гука сказал Омега - Гукки дорого не плачь пожалуйста ты ведь не хочешь чтобы папочка расстроился? -Гук быстро покачал головой!

-Гукки милый.....будь хорошим мальчиком в будущем хорошо?-сказал взрослый альфа целуя Гука в щёку-и всегда помни, мы всегда рядом хоть ты и нас не будешь видеть, хорошо малыш?

-Д-да-сказал Гук плача.

-Малыш,но ты же обещал что не будешь плакать! - обнимая Чонгука шепнула омега!

-Папа возьми меня собой прошуууу-уткнувщись в плечо омеги начал жалко просить Гук.

-Ну ты чего тебе с нами нельзя!-мягко произнёс альфа.

-А к-когда вы в-вернётесь?-запигаясь в словах спросил малый.

-Милый послушай меня внимательно! Всегда помни нас. Мы всегда рядом. И поможем тебе.Пожалуйса сладкий мой не плачь больше хорошо? Расти добрым и милым! Обещаешь что будешь хорошим, честным и добрым Омегой в будущем? Обещаешь малыш?-чуть ли не плача спросил взрослый омега.

-Обещаю- тихо на ухо шепнул Гук и в последний раз поцеловал папу в щеку запоминая аромат мармелада.

-Чонгук~и я люблю тебя!-целуя в лоб Гука произнёс альфа.

-Я т-тоже! - сказал малый.

Конец сна:

-Малыыыыш просыпайся!-будя Чонгука произнес молодой омега.

-Ммм... Что?- сонно пробубнил Гук.

-Пора встать! Малыш ты чего плачешь?- заботливо произнес омега лет где-то 20-25.И начал вытирать соленые дорожки слез с пухлых щёк.

-П-простите! Я сейчас встану! - растерянно произнёс Гук и начал маленькими кулаками потирать глаза.

-Уиииии какой ты милый!- не выдержав и обнимая малыша сказал омега.

Гук немного смутился.Но не отстранился ведь от омеги очень приятно пахло ванилем чем чуть напоминал Гуку запах папы и было очень тепло всего объятьях.

-П-простите, а вы кто? - стесняясь спросил омежка.

-Я Ли Ван, теперь твой воспитатель, а как тебя звать?- улыбаясь спросил Ли.

BROTHER!? Место, где живут истории. Откройте их для себя