Автор:
После своего шоу на кухне Тэхён поднялся в свою комнату с ухмылкой на лице, вспоминая красное лицо брата, собирать свой чемодан к завтрашнему дню.
Но ему до жути интересно зачем Чонгук скрывает свой запах?
Собирая свой чемоданчик Тэхён размышлял как он будет жить с братом? Ведь он всегда хотел собственную квартиру, а тут на тебе братик решил вернуться. Не долго думая он решил что прогонить Гука прочь не так уж и сложно, 1-достовать, 2-издеваться, 3-бесить, и многое ,другое что заставит того добровольно покинуть квартиру. Улыбнувшись своему плану ,Альфа и дальше собирает свои вещи.
Возившись 20 минут Тэхён спускается на кухню что бы попить воды.
Как только он хотел войти в кухню видит Чонгука с папой которые разговаривают. Ким Тэхён не Ким Тэхён ,если не будет подслушивать.-.... па, понимаешь....т-тут такое дело что..... Дело в том что мне ведь 16...и у-у меня так сказать п-проблемы
-Гукки у тебя течка? - улыбаясь спросил Омега . От услышанного Тэхён как сказать слегка в шоке
-Д-да- отпустив голову тихо сказал Чон - и тут он давится воздухом.
"Так у мелкого течка? Хммм.... Как не везет ведь я альфа, а значит родители точно не пустят его ко мне. А даже если пустят я ему покоя не дам и тогда он сам бросится прочь от моей квартиры. У что ж поиграем братик?"- Понеслось в голове у Альфы
Дальше он слушать не стал. А зачем? Все что надо он услышал. И теперь до его тупой бошки дошло почему у Чонгука нет запаха, естественно он пьет блокаторы.
Придя в комнату Тэхён сложил одежду для завтра которую выбрал для завтра и лег спать обдумываю свои дальнейшее действия.После разговора с папой Чонгуку полегчало.
Как и Тэ он поднялся в комнату и стал собираться. Да ещё и родители рано уйдут на работу придется самой все делать.Утро
Еле разлепив глаза Гуки плетется в ванную. Умышись и почистив зубы он спускается на кухню приготовить завтрак для Тэхёна, он с детства помнит что Тэхён не переносит голод.
Спустившись на кухню первым делом принял блакоторы и принялся за готовку.
Надев розовенький фартук и достав индигриенты для омлета.Когда Тэхён уже просыпался ему в нос ударил вкусный запах омлета, окончательно проснувшись он принял водные процедуры и направился в сторону кухни.
Увидив Чонгука и пижамке кролика с розовым фартуком и гнездой на голове у плиты он еле сдержал свой смех.
Но как ты он не отрицал такой вид ему уж больно нравился что хотелось просто подойти и обнять этого ребенка. Встряхнув голову голову он и дальше начал наблюдать за гуком, за его руками, что так умело держали приборы, личико ,стройная талия, крепкие ляхи, останавливая взгляд на округлых ягодицах.
Будто чувствуя на себе взгляд Чонгук повернул голову к двери и увидел своего хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BROTHER!?
Любовные романыДве различные личности! Один грубиян Альфа , другой милый Омега. Судьба сложилось так что они стали братьями и что их ждёт в дальнейшем? Это всего лишь вопрос времени!