Посылка с зубками | ЧАСТЬ 1 |

61 5 3
                                    

- Я вам щя покажу сиськи Лерки .
Бля Лер , пиздуй сюда , еб твою мать.

- Чё те надо Кувшин ?

- Щя все буд.. - не успел он договорить как его прервала Лера

- Дань тебе посылка - он улыбнулся и спросил от кого ? Но Лера ответила , что на знает . Она вручила ему коробку и он посмотрел на неё и увидел стикер с акулой (🦈) и надпись 280 з. тут же его улыбка спала с лица и на его лице показалась не что странное : злость, грусть , вина смешенные чувства ...

Даня быстро закончил стрим толком не объяснив в чём дело  . И начал смотреть содержимое отталкивая от себя Леру . В итоге она обиделась и спустилась на первый этаж смотреть телевизор .

Помехи ввиде Леры нет . Прекрасно !

Он открыл карболку там было письмо , в письме было написано следующее :

Привет , Татарин !
Думаю ты понял кто это .
Знаешь , те 280 дней вместе , встречаясь , были лучшими ...! Да , они безусловно были прекрасны !
Они были прекрасны до того момента , пока ты меня не кинул , бросил , выбросил как не нужную игрушку , поиграл , поиграл и выбросил... Не знаю , называй это как хочешь , но с того времени , я никого не целую , не обнимаю , я даже блять не с кем  не встречаюсь , понимаешь ?
Я убита ... Убита морально .
Я не общаюсь с друзьями , они ломятся ко мне в квартиру звонят . Каждый день .
Но Знаешь Рыжик , если ты не хочешь общаться со мной , игноришь , то это не значит то , что тем самым ты избавился от меня , от твоей главной проблемы ...) 
Я знаю то , что ты делаешь блять , я знаю всё о тебе , о этой крашеной и наштукатуренной шавке.
Я хочу жить заново , но то , что ты сделал со мной , не даёт мне жить заново , я поняла , я поняла что нужно сделать для того , чтоб жить заново . Нужно простится с прошлым .
Моё прошлое - это ты .
Пока , Даня .

Даня прочёл письмо , а после присмотрелся в лист бумаги , он был не белым , он был каким то странным , но в тоже время Дане казалось , что он его где - то видел . Странно не правда ли ?

После он хорошенько всмотрелся в лист и понял откуда он .

Когда Даня с Лизой начали дружить , то он подарил ей дневник , для своих мыслей , текстов песней , сюжетов для видео , так вот , самое интересное , что в блокнот Лиза писала всё о их дружбе с Даней , а когда они начали встречаться , то она писала  туда впечатления о дне , о том какой он хороший , как всё круто и как они любят друг друга .
В блокноте было 300 листов. Если сложить время с их первой встречи , а после , время отношений , то можно насчитать ровно 300 дней .

И тут вы спросите , это блять обыкновенный лист, чё ты такое несёшь ? А я вам отвечу , этот блокнот не такой простой , его листы как будто старые , знаете такие  пожелтевшие от времени .
А так же в уголке листа был нарисован иероглиф. Египетский иероглиф . Пах лист её духами , теми что подарил ей он , Даня.

А если приглядеться , то можно увидеть капли , капли от слёз ...

После , Даня решил посмотреть , то что так же лежала в коробке .

И он увидел зубы . Зубы акулы их было 4.
А точнее зубы тигровой акулы у тигровой акулы их от 280 - 300.

( 280 дней , это дни , что Лиза встречалась с Даней ) ( А 300 дней , это дни что они дружат , дружили. )

А так же , там была их фотография , то Даня подарил Лизе ( фото сверху )

Помните в письме Лиза написала : Пока , Даня .

Так вот , вы считаете , что Лиза так просто попрощалась с прошлым ? Нет .
Если бы так можно было , то она бы не ревела каждый день в подушку, не проклинала Даню с Лерой ....
Нет , здесь всё не так просто .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даниззка & Кидлер  | Прошлое догоняет настоящее ...Место, где живут истории. Откройте их для себя