ГЛАВА 6

448 12 0
                                    

ГЛАВА 6

Вино было несладким и слегка терпким на вкус. На мгновение мелькнула мысль, что скажет на это мама? Она с ума сойдёт, если узнает, что дочь сидит в кафе и распивает вино с незнакомым парнем. Клавдия сама себе удивлялась. Прежде она никогда не употребляла алкоголя. Всё, что с ней происходило, казалось невозможным, немыслимым, запредельным. Впрочем, весь сегодняшний день был сплошным безрассудством.

Клавдии вдруг стало легко и весело. Она тихонько рассмеялась.

- Чего ты смеешься? - спросил Савва.

Она пожала плечами.

- Так. Всё происходит как будто не со мной.

У Клавдии возникло странное ощущение, будто она выпала из окружающего мира и находится где-то в ином измерении, в ватном коконе, а пространство кафе - лишь голографическая иллюзия. Музыка и голоса людей доносились словно издалека.

- А ты где учишься? - спросила Клавдия.

- В училище. На гримёра.

- У тебя родители тоже связаны с театром?

- Нет. У нас все экономисты, но в семье не без урода. Вообще-то я не собираюсь работать в театре. Просто это хорошая школа. Я хочу открыть свой салон.

- По-моему, это интересно.

- По-моему, тоже. Слушай, сними свои дурацкие очки.

Клавдия покорно сняла очки и положила их на стол.

- А теперь распусти волосы, - попросил Савва. - Нельзя же прятать данное природой богатство.

Клавдия подчинилась. Освобождённые от резинки пряди рассыпались по плечам.

- Так гораздо лучше, - кивнул он.

- Я совсем пьяная. Наверное, я выгляжу нелепо.

- Ты выглядишь гораздо лучше, чем минуту назад. Хочешь, на тебя будут оглядываться все парни? Они будут мечтать пройтись рядом с такой девушкой.

Клавдия рассмеялась. Савва был очень забавным, и говорил смешные вещи, но сейчас ей это нравилось.

- Не веришь? Давай поспорим, - предложил он.

- О чём?

- Ты про Пигмалиона слышала?

Клавдия кивнула.

- Ага. Это древний скульптор. Он изваял статую, а потом влюбился в неё. И она ожила.

Триптих в черно-белых тонах. Тамара Крюкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя