Я проснулась от пронзительного крика на весь дом . Одним движением поднявшись, я спустилась на первый этаж . Там стояла мама с ножом в руке и порезаным пальцем с капающей кровью .
- Извини , что разбудила . - сказала мама и отвернулась от меня . У нас с мамой не очень теплые отношения , она забыла о моем существовании . Развернувшись на пятках , я врезалась в брата . Питер . Пусть мама поставила баррикады , но с Питом мы дружим нормально .
- Кая , доброе утро . - сказал брат и обнял меня . Да, да меня зовут Кая Логан - дурацкое сочетание.
- Доброе Пит .
- Ты будешь есть с нами ?
- Нет , в колледже перекушу .- сказала я и пошла в сторону лестницы.
Мы с моей маленькой семьей два года назад переехали в самый дождливый штат недалеко от Вашингтона прямиком с Аляски с города Юкона . Питер сразу влился в коллектив , а я вливаюсь по сей день . Сейчас на улице довольно прохладно и еще туман . Еле как расчесав волосы и одевшись во все черное кроме куртки цвета хаки и темного красного рюкзака. Попрощавшись с Питом , я вышла на улицу . Во дворе стояло три машина два черных внедорожника и одна легковая серебристая volvo . Достав ключи с кармана куртки , я подошла к вольво . Заведя села в салон и тронулась с места. На вольво , я очень долго копила деньги и откладывала стипендию . Питу мама купила внедорожник за хорошее поведение и оценки .
Выехав на шоссе я надавила на педаль тормоза так сильно , как только могла . В двух метрах от меня неподвижно стоял человек , парень . Серая куртка и черные джинсы , край белой футболки виднелся под курткой . Черная удлиненная челка закрывала глаза.- Эй уйди с дороги !- крикнула я открыв окно , парень никак не отреагировал . Я несколько раз нажала на сигнал и опять же ноль внимания . Затем немного сдав назад , я объехала его и он повернулся . Точенные черты лица , рельефные скулы , прямой нос . И серые глаза . Этот силуэт не выходил у меня из головы пока я не остановилась на парковке колледжа . Моя машина выделялась среди других по двум причинам :
- это не пикап
- и она была чистая
Выйдя из машины , я одела наушники и медленно пошла в здание мимоходом надев капюшон куртки . Коридор был очень темный , видимо снова что то с электричеством . Дойдя до своего шкафчика , я взяла книги .- А вот и маленькая Кая. Так так , что у нас сегодня с карманными .
- Отстань Бофорт , не до тебя сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между кланами
RandomНе стоит бояться . Не надо . Таинственные исчезновения людей , равнодушие окружающих сломит кого угодно , но не ее . Отец - для героини этой истории он был самым дорогим человеком . Но простая случайность , неосторожность погубила и его . Тучи зака...