Стоит ли бояться смерти ? И что же это такое ? Для меня это безысходность , то что ожидает каждого . Рано или поздно все окажутся в деревянном ящике опущенным в землю. Слезы родных и друзей , но что же с теми кто умер? Верите ли вы в индийскую версию реинкорации или же в Рай и Ад ? Что такое смерть ?
Я не верю в реинкорнацию и прочие глупости. Я верю , в то что ты умер все ...тебя больше не существует . «Мы живы до тех пор пока нас помнят » - так ли это. Рано или поздно тебя забудут , если ты конечно не поэт . Даже великих актеров забывают .
Память , что это такое ?
Это все воспоминания . Первые слова , первые шаги . Но как бы это не звучало странно , мы забываем первые годы жизни . Помним отдельные фрагменты , глупости . До недавних событий, я думала , что воспоминания это то что нельзя забрать и стереть . Но жизнь обманчива .В голове роились сотни мыслей , чего то не хватало . Я чувствовала себя неполноценной . Встав с кровати , я пребывала в собственном тумане . Не помня из вчерашнего дня практически ничего , чувствовала будто меня выдернули из превычного рассписания и вообще жизни . За окном дождь , открыв окно меня поглотил холодный ветер . Тело мгновенно покрылось мурашками и содрогнулось от холода . Почему то , я чувствовала себя потерянной отсталой от жизни сего мира . В чем причина , я всегда была рассудительной , но уж точно не потеряшкой . Нащупав рюкзак , я отошла от окна . Тетради , на ощупь шершавые и мягкие одновременно. Темные арнаменты везде , на пренадлежностях , на стенах и вообще во всей моей комнате. Чувство было будто меня загнали в угол . Загнанный зверек . Одевшись , я вышла из комнаты на ходу закрывая рюкзак полный тетрадями . Спустившись по лестнице и прислушавшись , я услышала ...ничего . Вообще ничего . Тишина , свет выключен и в комнатах так мистически тихо и темно . Не хватает монстра , который вот вот выпрыгнет из за угла с окрававленной мордой . Но на удивление ни одного монстра мне не встретилось ни на кухне ни на пороге . И на улице тоже было пусто . Стоял лишь мой серебристый вольво. Заведя мотор салон машины постепенно начал нагреваться . Выехав со двора , я разогнала автомобиль на приличную скорость. Вокруг туман .
Неподвижно стоял человек , парень . Серая куртка и черные джинсы , край белой футболки виднелся под курткой . Черная удлиненная челка закрывала глаза.
Голова сильно разболелась , появлялись все новые и новые воспоминания .
- Эй уйди с дороги !- крикнула я открыв окно , парень никак не отреагировал . Я несколько раз нажала на сигнал и опять же ноль внимания . Затем немного сдав назад , я объехала его и он повернулся . Точенные черты лица , рельефные скулы , прямой нос . И серые глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между кланами
РазноеНе стоит бояться . Не надо . Таинственные исчезновения людей , равнодушие окружающих сломит кого угодно , но не ее . Отец - для героини этой истории он был самым дорогим человеком . Но простая случайность , неосторожность погубила и его . Тучи зака...