Я запечатлен чушь какая . Не может этого быть . Свирепый , коровожадный , бесчеловечный альфа - влюблен в человека . Я не понимал , как это могло произойти . Ладно , возможно я на нее посмотрел башка закружилась и , что этого хватило . НО ОНА НА МЕНЯ НЕ СМОТРЕЛА ! Где гарантия , что я не подохну от безответной любви .
Честно ? Хотелось разнести эти библиотеку, рвать каждую страничку . Но что то меня сдерживало то , что находиться в груди с левой стороны .
Мои внутренние дебаты прервал короткий стук в дверь . Из за нее показалась мама .
- Извини , что отвлекаю . В гараже тебя ждет Брайер , сказал дело срочное . - сказала мама и вытерла краем рукава слезы . Я встал из за стола и первым делом обнял ее .
- С ним все будет хорошо , я обещаю - сказал я и оставил ее . Около дома находился гараж , там стоял мой пикап и два новеньких мотоцикла . На улице было темно и дул холодный ветер . Я вспомнил , что не закрыл окно в комнате Логан . Не простудилась бы .
Что ? Я о ней забочусь ?! Джейс ! Да , что с тобой !Я зашел в гараж . Брайер мой бета . Нет смысла его описывать можно подумать, что он тупой качек . Если бы не одно , но он самый умный из всей моей стаи .
- Привет - сказал я и обряд как брата . - Что за причина позднего визита ? - спросил я опираясь о стол с инструментами .
- Есть плохая и еще хуже новость . С какой начинать ?- спросил Брайер потупив глаза в земле .
- Давай с плохой .
- В нашей стае пополнение . И это сын охотника . - сказал бета . У меня челюсть отвисла , в прям и переносном смысле . Один вопрос , что нам с ним делать . - Это Питер Логан .
- Стоп . Как ты сказал Питер Логан ? - переспросил я вспоминая Каю она тоже Логан . - А у него нет сестры ?
- Поговаривают они с Аляски , да у него есть сестра . Но она походу вообще не при делах . Ее зовут Люция , древнее имя охотников . Но она и семья попали в аварию . Выжил только Питер . Ну он нам так сказал . - говорил Брайер и в голове не слаживался пазл .
- Можешь пробить его по базе ? - спросил я . Для моего беты это не сложно он сын местного шерифа . Имеющего доступ к архивам .
- Будет сделано босс.
- Ну , а теперь самая плохая новость .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между кланами
LosoweНе стоит бояться . Не надо . Таинственные исчезновения людей , равнодушие окружающих сломит кого угодно , но не ее . Отец - для героини этой истории он был самым дорогим человеком . Но простая случайность , неосторожность погубила и его . Тучи зака...