Пролог

11 2 0
                                    

- Нет! Мой сын никакой не лидер! Он- ребенок!

- С седыми волосами и глазами будто они покрыты пеленой?! Джени, будь благоразумна. Ты же прекрасно понимаешь кто твой сын. Он,- мужчина указал на маленького мальчика в руках женщины. - Последняя наша надежда.

- Но ведь обучать его никто не сможет. Все лидеры мертвы..

- У меня есть одна мысль но я не знаю как это организовать.

- Как же так?! Почему именно мой мальчик. У него ведь в роду нет ни одного лидера.

- Лидерство- это не наследственное. У истинных лидеров может родиться ребенок как лидер так и простолюдин. Это не зависит от нас. Так же у самых что ни на есть простых жителей Тронка может родиться ребенок лидер.

- К-когда вы его забираете,- всхлипывая спросила женщина.

- Когда ему исполнится пять лет мы за ним придем. Только не привязывайтесь к ребенку. Обращайтесь с ним холодно и безразлично.

- Но ведь он мой ребенок. Мое чадо. Как я могу быть безразличной!?

- Тогда нам придется его забрать сейчас. Ему не нужна эмоциональная привязанность.

- Прошу!- взмолилась женщина. - Не забирайте. Я все поняла. Не буду!

- Прекрасно. Через четыре года мы вернемся. Он не должен выходить на улицу и его не должны видеть чужие люди. Его кто нибудь видел?

- Да. Соседка, но она уже умерла.

- Отлично. Я повторяюсь: его не должен никто видеть. Последний лидер так же уязвим как баран в стае волков,-мужчина привел сравнение со старой Земной поговоркой. Эта поговорка чертовски подходила к данной ситуации. - Вам все ясно?

- Да,- Джени положила сына в кроватку. Его белоснежные волосы почти невидимы с бледной кожей мальчика. Белесые глаза окружали длинные темные ресницы. Наверное единственное темное место на теле мальчика это ресницы. Его глаза кажутся слепыми, но он все видит прекрасно, даже лучше обычных жителей планеты Тронк.

- И если по какой то причине все же мальчику угрожает опастность, вот,- мужчина протянул женщине небольшую цифровую пластинку. - Только капля крови и мы уже тут.

- Чьей крови?

Мужчина посмотрел на малыша одного года в детской кроватке, которая держалась в воздухе на антигравитаторах и многозадаченно перевел взгляд на его мать. Она все поняла.

- Хорошо,- вздохнула Джени. - Я поняла.

- Всего доброго мисс Энтони. До скорой встречи,- мужчина отдал честь и вышел во двор. Сев в свой маленький одноместный космический корабль, которая не видим в местных радарах и включив поле невидимости он улетел с намерением вернуться.

Джени вернулась обратно к сыну и крепко прижала его к себе. Ведь она не сможет дарить ему свою любовь и заботу.

Быть холодными к собственным детям- это что то за пределами ее понимания. Она всегда хотела детей, но ее единственного сына, напоминание о ее любимом муже, который трагически погиб на войне год назад, скоро заберут.

Как же это ужасно! Но с другой стороны ее сын избранный. Последний лидер планеты Тронк. Год назад на войне темного Сицила и Грайне лидеров победил Сицил. Все лидеры мертвы. Даже дети лидеры рожденные во время войны убиты. Диамос родился уже после войны. Он последний. Он единственный из великих лидеров Тронка. Но от этого он еще более уязвим..

Последний лидер Тронка. Место, где живут истории. Откройте их для себя