Глава 2

6 1 0
                                    

- Диамос! Ты все собрал.

- Да мама.

- Хорошо. Иди сюда,- женщина позвала сына к себе поближе. - Дай руку.

Диамос протянул ей свою маленькую руку. Джени достала из кармана металлическую цифровую пластинку и лезвие, завернутый в бумажный чехол. Увидев острое лезвие глаза мальчика стали огромные, а сердце в груди начала биться сильнее.

- Не бойся сынок. Лидеры не должны ничего бояться.

Мальчик непонимающе перевел свой взгляд с острого лезвия на женщину.

- Ты лидер, сынок. Последний лидер этой планеты,- объяснила Джени. - Будь сильным милый. Не бойся. Это совсем не больно, хорошо?

Диамос кивнул, удивленно разглядывая ее лицо. Джени быстро провела по кисти мальчика острым лезвием. Он от неожиданности вздрогнул.

- Потерпи милый. Так надо.

Джени держала маленькую ручку сына в своей и собирала алую жидкую консистенцию в его ладони.

- Думаю это хватит,- она капнула на пластинку кровью сына, от чего эта кровь будто впиталась в нее.

- Сицил здесь. Быстрее! Прячься!!!

Она побежала к двери и попыталась сдержать дверь, в которую уже вламывалась темная энергия Сицила.

- Граф Сицил Повелевает отдать нам отпрыска и явиться на суд Сицила Темного, где он вынесет вам приговор за скрывание последнего лидера. Если вы сами отдадите нам дитя, мы оставим вас в живых. Отдайте нам последнего лидера!- требовали последователи Сицила.

Неожиданный свет и Диамос исчезает прямо перед глазами его матери, которая до сих пор держит дверь. Она поняла что ее сына удалось спасти. Спокойно выдохнув она открыла дверь и медленно спустилась по лестнице наружу. Там у ее дома собрались огромное количество последователей Сицила в том числе и органы охраны безопасности.

Вперед вышел сам граф. Его темный силуэт выше других. Одет он в черный длинный плащ, шлейфом тянувшиеся сзади. Мертвенно белое лицо чуть синеватого оттенка и глаза, словно черные дыры идущего в глубину бездушной жестокости и небывалой бесчеловечности. Тонкие губы и до жути пробирающий голос. Черные сальные волосы гладко причесанные назад. Энергия которому не могут не подчиняться никто кроме лидеров.  Это все граф Сицил. Просто своим видом он заставляет людей преклонить перед ним колено. Всех, кроме лидеров. Сильных, волевых, властных, которых уже не осталось на Тронке. Последний истинный лидер сейчас непонятно где, жив ли он? Этим вопросом пожалуй задается каждый Тронкец, имеющий надежду на спасение. Ведь все они помнят как процветал Тронк при правления 119 лидеров. Среди них небыло разногласий. Более слабый подчинялся более сильному. Но не слепо подчинялись а выдвигали свое мнение, на решение той или иной проблемы, все предложения рассматривались, что помогало развитию планеты исполнялись, но последнее право решения оставалось за сильнейщими.

Во время их правления все жили на ровне, никто никого не обделяли, каждый мечтал чтобы в их семье был хоть один лидер. Но после войны Грайне Лидеров и Темного Сицила, их стали убивать. Не просто убивать, а жестоко расчленять, обливать  кислотой и все более и более жестокие методы зависящее только от фантазий палача.

- Где лидер?- хриплым властным голосом спросил граф. Какая то неведомая сила тянула ее вниз, заставляя занять подобающее положение. Она сопротивлялась как могла, но этого было недостаточно. Женщина упала на колени больно ударившись. Она сначала немного зажмурилась от боли, но потом устремила взгляд на черные дыры графа. Она смотрела на него без капли страха, прямо в глаза. Точно как лидер.

- Ответь!- зло зарычал Сицил.

- Я не знаю,- ответила она и не соврала. Она правда незнала где ее сын.

- Где Грайне Лидер!!!

- Я не знаю!!!- закричала Джени. Это окончательно вывело из себя графа.

- Убить ее,- холодный жуткий голос произнес приговор.

Войны подбежали к ней и отрубили ей голову прямо перед дверью своего дома. Ее обездвиженное тело камнем упало, изливая алую жидкость.

- Найти и убить ублюдка,- приказал Сицил.

Стражи рванули внутрь дома и стали искать мальчика.

- Повелитель, его здесь нет.

- Неужели столько лет никто его не видел?!

- Женщина скрывала его, соседский мальчик увидел его и все рассказал родителям. А те немедленно сообщили Вам.

- Хорошо. Он никуда не денется. Надеюсь он мертв, так будет лучше для него самого.

Последний лидер Тронка. Место, где живут истории. Откройте их для себя