Яркая вспышка света сопровождаться талепартацией в неизвестное место. Мальчик оказался в узкой стеклянной капсуле. Руки и ноги его дрожали, слезы текли из его белых непроницаемых глаз. Сердце стучало в груди с бешеной скоростью, будто, готовая выпрыгнуть из узкой груди мальчика, в любую минуту. Страх.. Только это было в его подсознании. Страх за любимого человека, страх за мать, которая безумно его любила, но не давала об этом знать. Что с ней? Как она? Ее спасли? Как много вопросов? Хоть бы хоть кто-то ответил на них...
Кисть от пореза немного шипит, но терпимо, по сравнению с тем, что твориться у него в сердце.
Подсознание постепенно стало приходить в норму.
Телепортация? Он недавно читал что-то про телепорт и его применение. Вроде, машина надежная, но, всеравно, применяют только в редких случаях. Он за мгновение и доли секунды может преодолевать немыслемые расстояния, и во мгновение око перенести человека в указанное место. Только вот где он оказался? Через прозрачное стекло он смог разглядеть лишь серые металлические стены, и большое стеклянное окно прямо перед собой. Свет в ту сторону от окна выключен. Огромные силы мальчик прилагал чтобы остановить внезапный приступ паники.
«Что там говорила мама? Вроде того что я ничего не должен бояться, т.к. я лидер? Только вот кто они такие, она так и не объяснила. По экрану сетевика говорили что их надо убивать и так далее и тому подобное, только вот непонятно почему? Неужели я опасен?»
Вдруг свет за той стороной включается, и входят несколько мужчин в синей форме. Они удивленно смотрели на него потом быстро открыли дверь и подошли к капсуле. Их взгляды были пораженные. Через некоторое время прибежал еще один мужчина лет тридцати пяти, так же как и все в синей форме, только на его груди висела какая то звездочка. Волосы его коротко подстриженны, что было не привычно для Диамоса.
- Тронк,- сказал один из них будто не веря своим глазам. Хотя почему будто? Он смотрел на него как на смертника, только что воскресшего из мертвых.
Его белоснежные волосы опять непослушно падали на лоб, а мутные, словно совсем белые, глаза смотрели на пришедших мужчин с некоторым страхом. Так близко он еще никогда не видел живого человека, кроме как его маму. Единственное что защищало мальчика была капсула, которая огораживала его от этих мужчин. Но такая защита его долго не спасало, т.к. мужчина с звездочкой на груди подошел поближе и нажав куда то открыл капсулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний лидер Тронка.
FantasyКогда четыре планет выстроятся в ряд и начнется хаос планета Тронка потеряет истинных лидеров своего мира. Люди будут подчиняться злу. Но пророчество гласит что родится мальчик который станет последним истинным лидером. Его будут отличать от других...