Опять ночной кошмар. Чувствую, как с виска пробежала капелька пота от столь страшного сна. Я никак не могу проснуться. Из него меня вывели только слова старшей сестрёнки.
-Сонби, просыпайся. Тебе сегодня в школу~-сестра села на мою кровать.
-мм... Онни, доброе утро) - я легко улыбнулась и приподнялась с постели.
Сонми вытерла с моего лба каплю пота и улыбнулась.
-Тебе опять снился кошмар? - она очень нежно улыбнулась и погладила меня по голове. На что я расплылась в улыбке и положительно кивнула в ответ на её вопрос.
-Ладно. Собирайся, а то опоздаешь. Тебя сегодня проводить?
-Конечно, ты же обещала мне вчера!
-Да, да я помню. Так уж и быть.-Онни встала с моей кровати и ушла в низ.После водных процедур я собралась и взяв сумку, спустилась на кухню к сестре.
Она сидела за столом и завтракала. На против неё стояла тарелка с оладьями и кружка кофе. Она посмотрела на меня и улыбнувшись указала взглядом на порцию стоявшую рядом. Я села за стол и начала кушать.
-Ну как тебе?
-В этот раз получилось... - я сделала паузу, делая глоток кофе-великолепно.
Сестра улыбнулась и продолжила пить свой кофе, смотря на меня.После завтрака мы сразу направились в мою школу.
Сонми проводила меня до крыльца и опять начала мне твердит о хорошо учёбе, закончив своими постоянными фразами.
-Учись хорошо. Я проверю-сестра улыбнулась и помохав мне рукой ушла в противоположную сторону от школы.
Наверное пошла гулять.. У неё ещё каникулы в университете. Так, что она использует это время по полной.Время в новой школе тянулось очень долго. Кто бы мог предсказать, что ко мне начнут лезть парни и девушки для того, чтобы подружиться.
-меня не интересуют люди как вы. -отвернулась я и продолжила писать конспект.
-Фу. Ты такая грубая. Личико милое, а характер ужасный.-
Конечно ужасный. Я прекрасна только для своей сестрёнки. Другие не достойны моего увожения.***
Захожу в музыкальный класс.
Холод, сырость, стук металического ведра об пол и заливные смехи моих одноклассников. Меня облили водой.
-поэтому я не увожаю вас. -
Учитель позвонил моим родителям и попросил меня забрать.***
Тёплые и мягкие руки сестры. Как приятно...
-Ты кому-то не нравишься в школе? - проводит по голове пушистым полотенцем.
-Да.. Есть такие. Меня это не сильно волнует.
-Такие? Их много?
- Не волнуйся, всё в порядке. Это просто вода. - руки Сонми нежно проводят по моим мокрым волосам.
-Онни, а тебя кто-нибудь любит, кроме меня?-я повернулась к ней и захлопала глазками
-Наверное... Я не знаю.-она улыбнулась и щёлкнула пальцем по кончику моего носа.
Сонми заключила меня в тёплые объятья. Эти объятья длились не долго из-за звонка в дверь.
Это пришли родители...