Прошла всего неделя, а я уже скучаю по сестрёнке. Она звонит мне, улыбается. Всё как всегда. А я скрываю свои проблемы от неё за натянутой улыбкой.
Как я и предполагала-обливание водой было только началом.
Мои тетради выкидывали в окно, карандаши ломали и бросали мне в лицо, отрезали мне волосы, унижали и пускали слухи.
Всё это я скрывала от родителей тем более от сестры.
Я не хотела её волновать.—Как у тебя с учёбой? Ты подружилась с кем-то?—Сонми что-то писала на листке, поралельно спрошивая у младшей.
—С учёбой всё хорошо.—Сонби выдавил из себя улыбку.
Сонми подняла голову на сестрёнку и прищурилась, всматриваясь в её лицо.
—Врёшь. Рассказывай.Младшенькая громко выдохнула и опять выдавила улыбку.
—Всё хорошо, правда. Ты же знаешь, что новеньких всегда не очень любят. Думаю.. Это скоро пройдёт.Старшая Ким снова подняла голову, оторвавшись от листочка и посмотрев на свою мелкую, улыбнулась.
—Надеюсь, что это так. Я не скоро приеду.. Так, что не скучай, солнце.Младшая лучезарно улыбнулась и попрощавшись с сестрой, отсела от компьютера.
Телефон она не часто брала в руки. Так как, ей часто писали гадости и угрозы её новые одноклассники.
Их бесило её хорошая фигура, учёба, личико и большое самолюбие. И в этот день сообщений было гараздо больше обычного.***
Прийдя утром в школу и сев за свою парту она заметила гробовую тишину. Весь класс смотрел в её сторону и молчал.
И вот она почувствовала чьё-то присутствие с зади и то, как молоко из младших классов выливается ей на голову.
Да, это сделала "королева" их класса-Пак МинСу.
Даже сомнений не было. Её мерзкий смешок был слышен на весь затихший класс.
Сонби спокойно поставила сумку на пол, встала с места и повернулась лицом к девушке.
— Надоела. м ударила Минсу по щеке, взяв сумку вышла из класса под тихие вдохи и шёпот одноклассников.
Единственное, что она услышала себе в след было:
ХАМКА!***
Ким пришла домой.
Залезть в душ сейчас было самой лучшей идеей.
— Устала... Надоела это Минсу...
Намыливая свои волосы, в слух говорила Сонби.
—Скучаю по сестрёнке...
Младшенькая закрыла глазки и в первые пустила скопившиеся слёзы на свободу.
В последний раз, когда она плакала был в самой первой её школе.
Сонби там тоже обижали. Она прибежала домой в слезах и обняв сестрёнку начала рыдать.
Старшая в тот момент ничего не понимала. Но... Сонби ещё ребёнок. Она спихнула всё на этот факт.