Выдуманная легенда...
По каридору эхом проносился стук ботинок,все люди кто стояли перед дверьми смотрели на ядро эха толи с опосением,то ли со страхом. По каридору шел молодой психолог, чье лицо закрывал маска-темного света. Из маски можно увидеть лишь рот,полная верхняя часть правого лица т.е часть второго глаза (можете представить маску Кен Канеки из Токийского гуля,только без тех зубиков во рту). Он всегда работал с опасными или же уже не людьми, его действия были эффективны,но никто не знал как он это делает,ведь он всегда отключал камеры. Вот сегоднЯ ему перевели сына психолога,лучшего психолого до того времени,как это молодое чудо с маской появилась в толь отвратительном здании. Вот он заходит в самую дальнюю дверь и закрывает на замок,дабы никто не мешал. Потом он нажимает на какую то кнопку в руке и выключаются все камеры. Он достоёт из небольшой спортивной сумки серую новую камеру,включая его поставил он на стол. После...
-Дайте мне позволить увидеть ваше личико,небесное каменное чудо-с сарказмом говорит бас-голос.
В этот момент стул поварачивается и молодой человек видит парня-подростка
-Так сколько то вам лет?-явно ТэХён знал всё об этом подростке, или хотя бы лучше чем кто то, кто не глянул на дело паренька
-Вы и сами знаете-поднял одну бровь парень и ухмыльнулся,после уставился пустым взглядом на собеседника
-Всё как и я подозревал,с вами учитывая на записи никто и не занимался,кроме вашего отца. Лучший психолог,до меня, конечно-ухмыльнулся док- у которого жена после многих попыток покончила с собой в этом розовом заведении и сын который хочет повторить судьбу матери-после этих слов подросток сдрогнулся,на его глазах вступили слезы,который он с трудом сдерживал.
-Чего вы хотите?
-Я?-поднял одну бровь док,так же как и парень минуту назад-я ничего,просто выполняю свою работу
-У вас тоже жизнь не простое-с головой указал парень на маску
-Вы пациент номер 745...о вас в документах только то что было написано у вас матери,делая выводы я понял,что псих это ваш ОТЕЦ. Я прав-после минуты молчания- так честно отвечу на ваш вопрос. Что для меня нужно от вас? Ничего...просто гибкость ваша,я специально взял вас на свое крыло,чтобы вы стали зависимым от отца. Здраствуй Чон Чонгук.